Новости компаний

Olympus запускает ряд проектов для продвижения камер PEN

Olympus запускает ряд проектов для продвижения камер PEN

С целью привлечения самых  креативных и независимых фотографов компания Olympus запустила несколько спецпроектов в Интернете.

Тем, кто не ограничивается рамками привычных образов и открыт новым веяниям в фотографии, тем, кто по-настоящему свободен в своем творчестве, Olympus дает шанс выиграть одну из новых камер серии PEN.

Каждую неделю с 14 ноября 2011г. по 8 января 2012г. на сайте Lookatme.ru в разделе «В фокусе» (lookatme.ru/flow/posts/olympus_pen) молодые фотографы публикуют свои посты об основах различных жанров: портрета, пейзажа, натюрморта, трэвел-фотографии. В каждой теме также описываются возможности фотосъемки Olympus PEN. Один раз в две недели читатели получают творческое задание от автора, всего таких заданий - четыре. В качестве приза авторы 4-х лучших работ получат культовую фотокамеру Olympus PEN.

Фотоконкурс под названием «Необычное в привычном» проходит с 12 по 25 декабря на сайте Fotki.yandex.ru. Участникам необходимо с помощью повседневных и обыденных предметов создать что-то по-настоящему креативное и запечатлеть это на снимке. Только творческий человек нестандартно подходит к будничным вещам и может, например, смастерить клумбу из телевизора или оригинальную фигурку из мелочей, которые найдутся в каждом доме. А легкие и компактные камеры Olympus PEN, с великолепным качеством снимков, множеством художественных фильтров, функцией «Фото гид», станут настоящей находкой для фотоэкспрессионистов и позволят реализовать любые, даже самые смелые творческие замыслы.

Еще один фотоконкурс под названием «Необычные образы привычной зимы» проходит с 23 ноября по 23 декабря в сообществе Olympus Russia. Авторы самых оригинальных фотографий зимних образов и пейзажей получат в подарок миниатюрную камеру PEN mini, а также аксессуары Olympus PEN.

А на странице Olympus Russia социальной сети Facebook компания запустила специальное приложение Olympus PEN (facebook.com/Olympus.Russia?sk=app_278505662190827). Здесь можно узнать об истории создания легендарной камеры PEN, прочитать о модельном ряде, проходящих акциях в розничных сетях, просмотреть тестовые снимки, сделанные камерами PEN, видеоролики, а также пройти любопытный тест и определить, какая камера Olympus PEN подходит именно Вам.

Пресс-служба Olympus
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация