Новости компаний

Olympus запускает ряд проектов для продвижения камер PEN

Olympus запускает ряд проектов для продвижения камер PEN

С целью привлечения самых  креативных и независимых фотографов компания Olympus запустила несколько спецпроектов в Интернете.

Тем, кто не ограничивается рамками привычных образов и открыт новым веяниям в фотографии, тем, кто по-настоящему свободен в своем творчестве, Olympus дает шанс выиграть одну из новых камер серии PEN.

Каждую неделю с 14 ноября 2011г. по 8 января 2012г. на сайте Lookatme.ru в разделе «В фокусе» (lookatme.ru/flow/posts/olympus_pen) молодые фотографы публикуют свои посты об основах различных жанров: портрета, пейзажа, натюрморта, трэвел-фотографии. В каждой теме также описываются возможности фотосъемки Olympus PEN. Один раз в две недели читатели получают творческое задание от автора, всего таких заданий - четыре. В качестве приза авторы 4-х лучших работ получат культовую фотокамеру Olympus PEN.

Фотоконкурс под названием «Необычное в привычном» проходит с 12 по 25 декабря на сайте Fotki.yandex.ru. Участникам необходимо с помощью повседневных и обыденных предметов создать что-то по-настоящему креативное и запечатлеть это на снимке. Только творческий человек нестандартно подходит к будничным вещам и может, например, смастерить клумбу из телевизора или оригинальную фигурку из мелочей, которые найдутся в каждом доме. А легкие и компактные камеры Olympus PEN, с великолепным качеством снимков, множеством художественных фильтров, функцией «Фото гид», станут настоящей находкой для фотоэкспрессионистов и позволят реализовать любые, даже самые смелые творческие замыслы.

Еще один фотоконкурс под названием «Необычные образы привычной зимы» проходит с 23 ноября по 23 декабря в сообществе Olympus Russia. Авторы самых оригинальных фотографий зимних образов и пейзажей получат в подарок миниатюрную камеру PEN mini, а также аксессуары Olympus PEN.

А на странице Olympus Russia социальной сети Facebook компания запустила специальное приложение Olympus PEN (facebook.com/Olympus.Russia?sk=app_278505662190827). Здесь можно узнать об истории создания легендарной камеры PEN, прочитать о модельном ряде, проходящих акциях в розничных сетях, просмотреть тестовые снимки, сделанные камерами PEN, видеоролики, а также пройти любопытный тест и определить, какая камера Olympus PEN подходит именно Вам.

Пресс-служба Olympus
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация