Новости компаний

Philips оплачивает за покупателей доставку товаров в регионы

Philips оплачивает за покупателей доставку товаров в регионы

В преддверии праздников Philips объявляет, что отныне доставка товаров на сумму свыше 5 тыс. рублей, заказанных в официальном интернет-магазине компании, будет совершенно бесплатной для покупателей по всей стране.

Не секрет, что стоимость доставки товаров в России из-за географических особенностей страны, слабо развитой в некоторых регионах транспортной системы и логистических служб может составлять значительную часть интернет-покупки, особенно для покупателей из регионов. Таким образом, многие либо вынуждены переплачивать, либо вовсе отказаться от заказов через интернет-магазины. Чем более труднодоступный и удаленный от центра регион, тем дороже стоимость доставки туда товара, но выбор аналогичных товаров в офлайн-магазинах этого региона обычно еще меньше. Покупателям приходится внимательно относиться к вопросам доставки, оценивая ее стоимость и качество, а также надежность интернет-продавца и перевозчика.

Начиная с августа 2011 года компания Philips в тестовом режиме предложила российским покупателям официального интернет-магазина услугу бесплатной доставки заказов на сумму от 5 тыс. рублей по всей территории страны. За пять месяцев общая сумма региональных заказов практически сравнялась с московскими, и на текущий момент составляет 47%.

«Мы уделяем большое внимание Интернету как новому каналу продаж, и развитие собственного Интернет-магазина является важным как для компании, так и для потребителей, которые теперь могут приобрести товары напрямую от производителя, не выходя из дома. Бесплатная доставка сделает пользование Интернет-магазином Philps удобным для потребителя. Кроме того, оплатив покупку, вы сможете сделать подарок родственникам или друзьям - ваш подарок будет доставлен получателю точно в срок, а качество сервиса не вызывает никаких сомнений», - говорит Питер Вуллингс, Глава подразделения «Потребительские Товары» Philips в России, СНГ и странах Центральной Азии.

«Philips инвестирует средства в поддержку Интернет-магазина, поскольку хочет сделать покупки в Интернете не только еще более популярными, удобными и выгодными для потребителей своих товаров, но, главное, более цивилизованными. На российском рынке электронной коммерции случаи, когда осуществляется бесплатная доставка, особенно габаритных товаров, довольно редки», - говорит Андрей Хромов, руководитель «Аристос», официального логистического партнера Philips.

В официальном интернет-магазине Philips в России в настоящий момент представлены товары категорий Consumer Lifestyle и Philips Lighting: аудио- и видеотехника, бытовая техника, телефоны, средства ухода за собой, детские и другие товары данного бренда.

PR-агентство PR Partner
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация