Новости компаний

Adobe устраивает конкурс дизайна

Adobe устраивает конкурс дизайна

Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) объявляет о начале приема заявок на двенадцатую ежегодную премию Adobe Design Achievement Awards (ADAA).

Цель конкурса - выявить лучших студентов ВУЗов, работающих в области графического дизайна, фотографии, иллюстрации, анимации, цифрового кинематографа, разработки и компьютерной графики. В рамках премии рассматриваются инновационные работы, созданные с помощью продуктов Adobe. Студенты имеют возможность соревноваться в 13 номинациях, в том числе в категориях «Игровой дизайн», «Разработка приложений» и «Мобильный дизайн». Второй год подряд в рамках трех специальных номинаций конкурса ADAA будут также рассматриваться работы образовательных учреждений и преподавателей в области инноваций учебного процесса. С момента основания премии ADAA в 2001 году в конкурсах приняли участие более 25 тысяч студентов из 73 стран; в 2011 году комитет премии получил рекордное количество заявок - более 4600.

Участие в премии бесплатно и открыто для студентов, образовательных учреждений и преподавателей ВУЗов. В 2012 году в качестве судейского комитета ADAA выступит ряд международных экспертов, а присуждение наград будет происходить в три этапа. Крайние сроки подачи заявок для каждого этапа премии - 27 января, 27 апреля и 22 июня 2012 года: таким образом, участники конкурса получат возможность представить свой проект для участия в мероприятии в более гибкие сроки. Претенденты на премию также смогут узнать промежут очные результаты ранее, чем обычно: работы, вышедшие в полуфинал, будут объявлены после каждого этапа конкурса. В октябре финалисты будут приглашены на церемонию награждения ADAA в Лос-Анджелесе для торжественного вручения денежных призов и продуктов Adobe.

«В конкурсе Adobe Design Achievement Awards представлены работы крайне талантливых студентов со всего мира. Мы рады предоставить им инструменты, необходимые для создания самых инновационных проектов, - утверждает Энн Люнс (Ann Lewnes), старший вице-президент подразделения Global Marketing в Adobe. - Молодые таланты, принимающие участие в конкурсе, наглядно показывают, как цифровые технологии в буквальном смысле меняют творческий ландшафт».

Пресс-служба Adobe
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация