"Madison TMB" произвело редизайн этикетки ТМ "Компур"
Новый дизайн упаковки выгодно отличает изделия «Компур» от других - они узнаваемы и заметны на прилавке, в результате редизайна получили современный, привлекательный вид.
Ощущение "исключительной полезности" создаёт лаконичная простота и строгость этикетки, которая говорит о традициях в подходе к изготовлению и оформлению продукции, без попыток «кричащей рекламы». В редизайне этикеток продукции ТМ «Компур» дизайнеры Madison TMB применили сочетание традиционного и современного подхода, это полностью соответствует использованию традиционных и современных методов при производстве самого продукта. Традиции и современный подход - новая корпоративная концепция лидера Омской мясной промышленности - компании "Компур", которая отражена в дизайне упаковки продукции.
Advertology.Ru
12.12.2011
Комментарии
Написать комментарий