Новости компаний

ЮТВ Холдинг запускает новый проект ClipYou

ЮТВ Холдинг запускает новый проект ClipYou

Холдинг ЮТВ вместе с собственным телеканалом «Муз-ТВ» запустил онлайн-сервис Сlipyou, видеосервис, специализирующийся на музыкальном видео.

В числе правообладателей, чей контент представлен на портале - Universal Music, Warner Music, Sony Music, EMI. В отличие от других российских видеосервисов, ClipYou специализируется непосредственно на музыкальных видео, являясь единственным легальным ресурсом подобного рода в российском Интернете.

ClipYou ориентируется на пользователей в возрасте от 11 до 35 лет. Ядром целевой аудитории проекта являются молодые люди в возрасте от 11 до 25 лет.

Следуя своему слогану «Смотри и показывай», ClipYou предоставляет пользователям возможность не только смотреть любимые видеоклипы, но и создавать собственный телеканал путем добавления любимых клипов «в канал» для ротации. Телеканал можно сделать открытым для всех пользователей или доступным только для друзей, а также экспортировать в блоги и страницы социальных сетей.

Помимо телеканалов пользователей, на ClipYou есть несколько «звездных» телеканалов, на которых можно смотреть видео знаменитостей и о знаменитостях. В ближайших планах ClipYou сделать возможным загрузку музыкальных видео клипов пользователей, таким образом, молодые исполнители получат возможность показать себя широкой аудитории.

Помимо этого ClipYou является своеобразной энциклопедией музыки, предлагая детальную информацию о наиболее популярных исполнителях. В 2012 году ClipYou представит приложения для различных мобильных устройств для более удобного доступа к контенту. Проект ClipYou открывает новые интересные возможности и для рекламодателей благодаря охвату широкой молодежной аудитории, которая все более активно переключает свое внимание на Интернет. Акцент будет сделан на размещение пре- и пост-роллов в видеоклипах, что, по мнению создателей проекта, является наиболее перспективной моделью на сегодняшний день. Создание ClipYou финансируется полностью за счет собственных средств ЮТВ Холдинга. Непосредственным управлением проекта будет заниматься команда МУЗа под руководством Генерального директора канала Андрея Димитрова.

Дизайн и концепция ClipYou были разработаны командой ЮТВ Холдинга. Комментируя запуск проекта, Дмитрий Сергеев, Исполнительный директор ЮТВ Холдинга, сказал: «Мы рады представить наш новый стратегический проект ClipYou, идеально вписывающийся в существующий портфель активов ЮТВ Холдинга и являющийся, на наш взгляд, логичным и своевременным он-лайн дополнением к телеканалу МУЗ. Рынок видеорекламы в Рунете сейчас динамично развивается и продолжит свое развитие, как в связи с увеличением спроса на этот вид рекламы и появлением новых рекламных инструментов, так и в связи с легализацией видео- и аудио-контента в Интернете и постепенным вытеснением нелицензионного пользовательского контента. ClipYou предлагает пользователю обширную коллекцию видеоконтента и целый ряд интересных сервисов. Это не просто еще один видеохостинг, это возможность делать собственное он-лайн музыкальное телевидение, и мы надеемся, что ресурс будет востребован аудиторией».

«ClipYou - это новый Интернет проект, разработанный и запущенный опытной командой профессионалов телеканала МУЗ. Портал занял комфортную для себя и перспективную нишу на рынке онлайн видео контента, и я уверен, что пользователи, в том числе и зрители канала, по достоинству оценят все преимущества этого ресурса. Успеху проекта, безусловно, будет способствовать поддержка и экспертиза телеканала МУЗ - ведущего национального молодежного телеканала о популярной культуре в России», - говорит Андрей Димитров, Генеральный директор телеканала МУЗ.

F T I Consulting
Advertology.Ru

08.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация