Unilever достиг договоренностей по телерекламе на 2012 год

Компания Unilever в России, Украине и Беларуси достигла договоренности с "Видео Интернэшнл", "СТС Медиа", ВГТРК, а также с каналами "Газпром Медиа" по поводу размещения телерекламы на 2012 год.
Сделку осуществила группа АДВ.
Комментируя завершенную сделку, Илья Микин, Медиа-Директор компании Unilever в России, Украине и Беларуси, отметил: "Компания Unilever всегда занимает проактивную позицию на рынке. Достигнутые договоренности по качеству размещения и ценам вполне соответствуют нашим ожиданиям и агрессивным бизнес-планам компании на 2012 год".
«Мы очень довольны договоренностями, достигнутыми нами в рамках сделки для компании Unilever со всеми ведущими ТВ селлерами. Я уверена, что запланированная рекламная активность нашего клиента будет способствовать укреплению его лидирующих позиций и на рынках его продукции, и как одного из крупнейших рекламодателей в стране", - добавляет Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative, входящего в группу АДВ.
Advertology.Ru
08.12.2011
Комментарии
Написать комментарий