JTI продолжает сотрудничество с OMI

В ноябре 2011 года рекламное агентство OMI выиграло тендер, объявленный компанией Japan Tobacco International, на медиапланирование и размещение в канале indoor.
OMI продолжит обслуживание JTI в течение 2012-2013 годах.
«Сотрудничество JTI и OMI началось в 2009 году. В настоящее время OMI осуществляет медиапланирование и размещение брендов JTI в торгово-развлекательных и бизнес-центрах, в каналах HoReCa и Modern Trade, а также на территории аэропортов, железнодорожных и автовокзалов по всей России», - отмечает генеральный директор OMI Ирина Добрева.
JTI является международным подразделением Japan Tobacco Inc., третьим по величине табачным производителем в мире с долей рынка 11% и рыночной капитализацией около 32 млрд. долларов. Компания была создана в 1999 г.
08.12.2011
Комментарии
Написать комментарий