Новости

Бензин начал дешеветь

Бензин начал дешеветь

Нефтекомпании начали массово снижать розничные цены на нефтепродукты. Во вторник ТНК-ВР сообщила, что бензин Аи-92 и Аи-95 подешевеет на АЗС компании в ряде регионов.

 С выходных снизились розничные цены на АЗС ЛУКОЙЛа в Московской области. В «Газпром нефти» и «Роснефти» отмечают, что цены у них и так низкие.

С 6 декабря ТНК-ВР снижает розничные цены на своих АЗС в Москве, Московской области, Петербурге, Карелии, Курске, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Саратове. Бензин Аи-92 подешевеет на 50 коп., Аи-95 - на 30 коп. На АЗС ТНК в Курске и Саратове цена бензина марки Аи-92 снижена на 30 коп. АЗС ВР в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге продают Аи-95 на 30 коп. дешевле, Аи-92 - на 50 коп. дешевле, уточняют в компании. Вице-президент ТНК-ВР Амир Фейзулин сообщил, что в «основе подобного решения лежит баланс спроса и предложения в каждом из регионов присутствия». По его словам, «внимательный анализ ситуации показал, что появились возможности для снижения розничных цен».

В субботу о снижении розничных цен на нефтепродукты сообщил ЛУКОЙЛ. На АЗС компании в Московской области Аи-92 подешевел на 61 коп., с 27,57 руб. до 26,96 руб. за литр. В ЛУКОЙЛе изменение ценовой политики также объясняют «конъюнктурой рынка». Однако в «Роснефти» и «Газпром нефти» причин для пересмотра розничных цен на бензины не видят. «"Роснефть" проводит политику умеренного ценообразования, цены на нефтепродукты у нас и так одни из самых конкурентных на рынке»,- заверил "Ъ" представитель компании. В «Газпром нефти» также заявили, что «сохраняют стабильно низко розничные цены на нефтепродукты».

По данным Московской топливной ассоциации, во вторник средняя цена на московских АЗС за литр Аи-92 составляла 27,42 руб., Аи-95 - 29,34 руб. Директор по развитию ИАЦ «Кортес» Павел Строков говорит, что снижение розничных цен на бензины было ожидаемым. По его словам, оптовая стоимость бензинов Аи-92 в ноябре к октябрю снизилась на 1,94%, Аи-95 - 1,34%, а в октябре к сентябрю - на 1,67% и 1,01% соответственно. Господин Строков связывает удешевление с тем, что компании осенью увеличивали выпуск нефтепродуктов, тогда как в ноябре спрос на них обычно стабильно снижается.

Однако снижение стоимости бензина нефтяниками негативно скажется на бизнесе независимых АЗС, предупреждает глава Российского топливного союза Евгений Аркуша. По его словам, в последнее время «ситуация вошла в нормальное русло», и на рынке появились необходимые объемы нефтепродуктов. Но, уточняет эксперт, у частных АЗС не будет возможности также снижать цены.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация