Про дизайн

В Ad Once разработали квартальный календарь Demos

В Ad Once разработали квартальный календарь Demos

Demos - крупная телекоммуникационная компания, которая оказывает IT-услуги с 1989 года. Demos является родоначальником отечественного интернета, держателем доменов SU и RU.

Креативная концепция календаря основана на образе космоса, как места, которое олицетворяет бескрайние просторы возможностей. Космос с разнообразными космическими кораблями, звездным дождем, метеоритами, планетами - захватывающий мир, который хочется изучать и покорять. Большой технологичный летательный аппарат Demos подчеркивает стабильность, мощность, современность компании, устойчивое положение на рынке.

Основной посыл: Demos - стабильная компания, проверенная временем. В процессе работы родилось несколько идей календаря.

Первый: Космос как чудесная фантазия мальчика. Ребенок стоит на балконе и мечтает о космических приключениях, пришельцах с других планет, звездных кораблях. Его безудержная фантазия создает сказочный мир детской мечты. На самом большом и красочном воздушном корабле - логотип Demos.

Второй: Новое созвездие Demos. Силуэт семьи, которая смотрит в величественное и спокойное небо, приветствующее нас созвездием Demos - самым ярким, среди других известных созвездий. Небо - реальная звездная карта.

Третий: Большой, яркий и мощный дирижабль плывет по небу, вокруг космос, звезды, планеты. На борту - логотип Demos. Технологичный современный летательный аппарат олицетворяет стабильность, мощность компании, возможности развития на бескрайних просторах интернета.

Конечный результат объединил элементы разных вариантов. Силуэт дружной семьи, вокруг бескрайние просторы космоса, яркое фантастическое небо с космическими кораблями, метеоритами, неизвестными планетами. Семья застыла на планете Земля в ожидании большого сказочного дирижабля Demos, который увезет их в захватывающее космическое путешествие. 

Календарь Demos

Календарь Demos

Креативным агентством Ad Once так же был разработан квартальный календарь и VIP календарь Demos в прошлом году.

Креативная концепция календаря отражает суть чистого веба в лаконичной минималистичной стилистике. Герой принта моет черное пространство монитора от нежелательных «веб-гостей».

02.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация