В Ad Once разработали квартальный календарь Demos
Demos - крупная телекоммуникационная компания, которая оказывает IT-услуги с 1989 года. Demos является родоначальником отечественного интернета, держателем доменов SU и RU.
Креативная концепция календаря основана на образе космоса, как места, которое олицетворяет бескрайние просторы возможностей. Космос с разнообразными космическими кораблями, звездным дождем, метеоритами, планетами - захватывающий мир, который хочется изучать и покорять. Большой технологичный летательный аппарат Demos подчеркивает стабильность, мощность, современность компании, устойчивое положение на рынке.
Основной посыл: Demos - стабильная компания, проверенная временем. В процессе работы родилось несколько идей календаря.
Первый: Космос как чудесная фантазия мальчика. Ребенок стоит на балконе и мечтает о космических приключениях, пришельцах с других планет, звездных кораблях. Его безудержная фантазия создает сказочный мир детской мечты. На самом большом и красочном воздушном корабле - логотип Demos.
Второй: Новое созвездие Demos. Силуэт семьи, которая смотрит в величественное и спокойное небо, приветствующее нас созвездием Demos - самым ярким, среди других известных созвездий. Небо - реальная звездная карта.
Третий: Большой, яркий и мощный дирижабль плывет по небу, вокруг космос, звезды, планеты. На борту - логотип Demos. Технологичный современный летательный аппарат олицетворяет стабильность, мощность компании, возможности развития на бескрайних просторах интернета.
Конечный результат объединил элементы разных вариантов. Силуэт дружной семьи, вокруг бескрайние просторы космоса, яркое фантастическое небо с космическими кораблями, метеоритами, неизвестными планетами. Семья застыла на планете Земля в ожидании большого сказочного дирижабля Demos, который увезет их в захватывающее космическое путешествие.
Креативным агентством Ad Once так же был разработан квартальный календарь и VIP календарь Demos в прошлом году.
Креативная концепция календаря отражает суть чистого веба в лаконичной минималистичной стилистике. Герой принта моет черное пространство монитора от нежелательных «веб-гостей».
Advertology.Ru
02.12.2011
Комментарии
Написать комментарий