Школа рекламиста

Стоит ли "влезать" в журналы?

Стоит ли "влезать" в журналы?

Многим из нас приходится стоять перед выбором, какое печатное СМИ использовать для размещения в нем рекламы и стоит ли вообще это делать. Есть ли по настоящему весомые критерии для определения эффективности размещения рекламы в том или ином СМИ?

Что касается печатных СМИ, то они пока остаются более дорогими в сравнении с Интернет рекламоносителями. 

И в то же время, перед тем как принять решение по выбору издания, специалист по маркетингу и рекламе должен каким-то образом оценить эффективность вложения  средств. Важность такой оценки понимают не только руководители или владельцы бизнеса (так как именно они оплачивают рекламу), но и рядовые специалисты (ведь именно на них и обрушатся все шишки в случае плохих результатов)

Такая оценка должна быть проведена в 3-х этапа:

  1. Предварительная оценка: производится до размещения рекламы в журнале
  2. Оценка в период проведения выхода журнала: оценка откликов: обращений целевой аудиторией.
  3. Оценка постфактум: через определенный период после размещения рекламы в журнале.

Предварительная оценка 

На первом этапе можно использовать следующие критерии привлекательности и эффективности рекламоносителя (в данном случае журнала):

  • охват целевой аудитории
  • способы распространения журнала
  • престижность издания
  • признание издания целевой аудиторией
  • наличие рекламы конкурентов
  • тираж
  • периодичность выпусков
  • стоимость рекламной площади
  • бонус-программа  

Оценка в период проведения выхода журнала

На втором этапе начинает работать реклама, размещенная вашей компанией в журнале. На этом этапе оценить эффективность вышедшей рекламы несложно. Здесь вы имеете дело и оцениваете количество обращений к вам, то есть отклик со стороны вашей потенциальной целевой аудитории.  

Здесь мы имеем в виду не абстрактный «отклик», расположение к вашей компании, продукту или услуге. Отклик вы измеряете в виде звонков, писем, заходов на ваш сайт, непосредственных обращений к вам ваших клиентов и, конечно, покупки (то, ради чего вы размещали рекламу).  

Получив эти численные показатели, вы можете оценивать то или иное издание, в большей степени основываясь на фактах, а не на мнениях (как на первом этапе).

Постфактум

Третий этап - оценка эффективности размещения рекламы, когда рекламная кампания уже позади. Эта оценка даст вам больше уверенности для первого этапа следующей рекламной кампании. Ведь лучше действовать на основе полученных данных, опыта, фактов, чем мнений, не так ли?     

Предлагаю вашему вниманию Анкету для опроса клиентов. Эту анкету вы можете использовать для того, чтобы провести собственное исследование. Опросите своих клиентов, и вы получите представление о  наиболее эффективном рекламоносителе  для вашей целевой аудитории.

  1. Как давно Вы работаете на должности...............?  
  2. Вы обращаете внимание на рекламу в журналах?      
  3. А  внимание на рекламу фирм, предлагающих ...(товар/услугу)?        
  4. Какая информация в рекламных модулях наиболее ценна для Вас? (логотип, перечень предлагаемых товаров/услуг, контакты или ...?)    
  5. Какая реклама Вам запомнилась больше всего? Почему?       
  6. Ваш «настольный» журнал?  
  7. Чем именно он Вам так нравиться?   
  8. Вам нравиться журнал «N»?
  9. Что Вы читаете в нем?       
  10. Журнал отражает потребности ...(сегмент)?
  11. Вы видели в №х рекламные модули фирмы «...» (фирма)?
  12. Какие действия вы предприняли после того, как увидели рекламу ...(фирмы)?
  13. Какому изданию вы доверяете?          

Три - лучше, чем один! Шесть - лучше, чем три!

И на последок, хочу поделиться с Вами цитатой, которую я взяла из серии публикаций классика менеджмента Л. Рона Хаббарда, посвященных маркетингу. Надеюсь, она будет Вам полезна.

«Единичные рекламные объявления редко имеют какую-либо ценность. Лучше вместо одного большого рекламного объявления разместить последовательно три небольших, размер которых в три раза меньше первого. «То, что я говорю вам три раза, является верным» - вот принцип, которым следует руководствоваться».

Сегодня, нужно также учесть, что с тех пор, как были написаны эти слова, поток информации, который обрушивается на нашу целевую аудиторию, превратился в шквал. И поэтому, в настоящее время это правило работает «со знаком умножить» - лучше размещать последовательно пять-шесть  и более объявлений, т.к. в современных условиях ведения бизнеса внимание наших потребителей рассеивается и переключается мгновенно. Поэтому, если мы хотим, чтобы наше сообщение было воспринято и понято, требуется большое количество раз воспроизводить его для того, чтобы оно возымело эффект.

Желаю Вам успешных творческих идей! Большого процветания Вашему бизнесу!

Марианна А. Невструева, МВА - экономика предприятия,
Консультант по маркетингу и PR,Руководитель Центра Бизнес Технологий FreeBOSS.ru Специально для Advertology.Ru

02.12.2011

на печать


Комментарии

Сергей
05.12.2011 8:52 | сообщение #1
 

"Чем именно он Вам так нравиться? "

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация