Новости компаний

Unilever связывает маркетинг и экологию

Unilever связывает маркетинг и экологию

Кит Вид отметил значимость влияния компаний-производителей на создание основ экологически рационального поведения потребителей, в частности с помощью политики продвижения их брендов.

Такое заявление он сделал на ежегодной конференции крупнейшей английской ассоциации маркетологов «Маркетинговое сообщество», отмечая год с момента запуска Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни.

"Роль маркетинга заключается в создании стабильного роста бизнеса, который в нашей сфере напрямую зависит от потребительского спроса. Однако устойчивый рост в условиях ограниченности природных ресурсов заключается для нашей компании не только в хороших экономических показателях, но и в снижении негативного воздействия нашей деятельности на экологическую и социальную обстановку. Мы все должны развивать бизнес, ориентируясь не только на быструю выгоду в краткосрочной перспективе, но и задумываясь о судьбе будущих поколений", - прокомментировал Кит Вид.

По разным оценкам, к 2050 году население Земли увеличится на  2,7 миллиарда человек, а количество городских жителей возрастет с 50% до 69%. К 2015 году половина населения развивающихся стран будет жить в городах: 0,6 млрд. из 0,7 млрд. прироста населения  стран с развивающимися рынками придется именно на города, а у 1,3 млрд. людей, проживающих в  городских трущобах, возрастут потребности в гигиене. Увеличение численности населения и процента урбанизации открывает новые возможности для таких компаний, как Unilever. Однако, учитывая, что компания поставила своей целью удвоение бизнеса при одновременном снижении негативного воздействия на окружающую среду, это является для нее и серьезным вызовом. Ответ, как увеличить бизнес, при этом улучшая благополучие людей и сохраняя экологию, по словам Вида, лежит во взаимодействии с потребителями через бренды компании.

Тем не менее, Вид отметил, что использовать бренды для осуществления необходимых изменений можно только, выходя с инициативой к потребителям, а не ожидая посыла от них. "Великие бренды и великие компании всегда идут своим особым инновационным путем, опережая желания потребителей. У них есть свое видение, что будет интересно аудитории через какое-то время. Они культивируют потребности, создают рынок будущего, а не ориентируются на краткосрочный спрос. Как говорил Генри Форд: "Если бы я слушал своих клиентов, мне бы пришлось дать им более быструю лошадь". Это все призывает нас к моделированию лучшего будущего своими силами. И я хочу, чтобы бренды Unilever участвовали в создании общества, ответственно подходящего к вопросам экологии", - прокомментировал Кит Вид.

Тот факт, что потребитель не может четко сформулировать свои потребности и ожидания, вовсе не означает, что не существует таких потребностей и возможностей их удовлетворить. Например, в некоторых странах, особенно важных для развития бизнеса в категории стиральных порошков Unilever, таких как Индия, Китай или Турция, становится очевидной проблема нехватки водных ресурсов. Основное потребление воды в этих странах приходится именно на стирку, так как в определенном количестве воды люди замачивают белье, а на полоскание уходит в три или даже в пять раз больший объем - так, например, это происходит в Китае.  Для решения этой проблемы Unilever предлагает специальный инновационный продукт - стиральный порошок, хорошо вымывающийся за одно полоскание.

"Мы живем в эпоху сложных вызовов и перемен, но в тоже время, нам предоставляется возможность повлиять на наше будущее. И маркетологи могут сыграть в этом ключевую роль: если мы возьмем на себя инициативу, мы дадим стимул для экологически ответственного развития. Но для того, чтобы этого добиться, нам, в первую очередь, нужно изменить свое собственное мышление и создавать новые бизнес-модели для устойчивого роста. Поскольку стабильное развитие бизнеса с соблюдением принципов экологической рациональности подготовит почву для более широкого распространения ответственного отношения к природе", - заключил Вид.

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси
Advertology.Ru

01.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение РєРѕРјРїРРвЂввЂР В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚СРРРвЂРР†РІР‚ћвЂ“›Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РўвЂ˜Р В Р’µР В»РЎРЉР Р…РѕРј листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! ТретиРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†РІР‚ћвЂ“ том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ РѕР±РВРВР’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’»Р В Р’µР С–чает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осущесРВВРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р вЂ Р В Р’»РЎРЏР В»Р С‘ восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: РёСРРвРвЂСввР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС™Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜ создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация