Как найти связь между сэндвичем и успешностью
Перед агентством Brainberry стояла задача - разработать имиджевую digital-кампанию, которая обеспечит правильное позиционирование и широкую узнаваемость нового сандвича Роял ДелюксTM из премиального меню.
МакДональдз® в основном ассоциируется с возможностью быстро и недорого перекусить, поэтому необходимо было убедить аудиторию в премиальности данного продукта.
Идея: Аудитория продукта - 18-35 лет, молодежь на стадии самоопределения и самовыражения. Поэтому идея интернет-кампании «Создай свой образ с Роял ДелюксTM» строилась на том, чтобы дать возможность показать себя в делюкс-образе, реализовать свои мечты через игру на сайте.
Даты реализации: 17 ноября - 21 декабря 2011
Механика реализации: Соглашаясь участвовать в акции, пользователь отвечает на 4 вопроса, раскрывающих его индивидуальные пристрастия и желания. В зависимости от его ответов, появляется делюкс-образ - комната, в которой можно менять предметы, цвет ковров и диванов, животных. В комнате также с целью брендинга присутствует сандвич Роял ДелюксTM. А персонализацию образу придает аватарка участника на картине на стене комнаты.
Владельцы главных подарков определятся автоматической программой методом случайного выбора. Среди главных «делюкс» желаний: уик-энд на двоих (3 дня и 2 ночи) в Монако, билет на чемпионат «Евро-2012» (среди всех образов участников), сертификат «Твой делюкс-стиль» на профессиональные услуги стилиста и шопинг на 5000 грн. (среди всех образов участниц).
Инструменты:
С целью вирусного эффекта и привлечения нужной целевой аудитории в кампании использовались следующие digital-инструменты:
- сайт с флеш-игрой
- коммуникации на страничке бренда и реклама на Facebook
- баннерная реклама
- контекстная реклама
- Google Display Network (реклама в контекстной сети Google)
- QR-коды на трилайнерах ресторанов МакДональдз®
Фидбек: За неполные полторы недели работы сайта, создано 1500 делюкс-образов, а количество фанатов на Facebook-страничке McDonald's Ukraine увеличилось вдвое - до 3 389 человек.
01.12.2011
Комментарии
Написать комментарий