Новости компаний

Результаты DIY скоро станут известны

Результаты DIY скоро станут известны

Результаты общероссийского исследования рынка DIY по итогам 2011 года будут представлены на крупнейшей строительной выставке.

Аналитики агентства INFOLine завершили работу по подготовке рейтинга DIY Retailer Russia TOP 2011. ВПЕРВЫЕ! рейтинг ведущих компаний сетей розничной торговли в сегменте DIY и Household охватил более 100 компаний России с совокупным оборотом более 280 млрд. руб. Рейтинг подготовлен на базе подробного Исследования отрасли и деятельности отдельных компаний.

Итоги рейтинга, самые яркие и неожиданные открытия исследования, самые свежие цифры по рынку DIY и товаров для дома будут озвучены на форуме «Проблемы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»,  который состоится 3 апреля 2012 года на территории ЦВК «Экспоцентр» при стратегической поддержке INFOLine в рамках деловой программы крупнейшей строительной выставки MosBuild (официальная страница мероприятия - new.mosbuild.com/Programme-of-Events/DIY).

В рамках форума «Проблемы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» эксперты агентства INFOLine огласят итоги и наградят лидеров:

  • DIY Retailer Russia TOP - рейтинга сетей оптовой и розничной торговли в сегменте DIY;
  • DIY Products Russia TOP - рейтинга лучших производителей строительно-отделочных материалов, составленный на основе опросов представителей DIY сетей.

Результаты обоих рейтингов, составленных по итогам 2011 года, будут сохранены в секрете до самого мероприятия.

В программе форума «Проблемы  и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»:

Первая секция: «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»;

Вторая секция: «Логистика и регионы. Рост рынка строительно-отделочных материалов»;

Третья секция: «Эффективные методы работы с сетями».

Аудиторию форума составляют представители сетей DIY, производители и поставщики строительных и отделочных материалов, представители профильных общественных организаций, информационно-аналитические агентства и профильные СМИ.

Публичное оглашение и обсуждение итогов исследования INFOLine на крупнейшей в стране строительной выставке откроет новые  интересные цифры и детали картины рынка DIY даже самым опытным его игрокам и настоящим профессионалам  отрасли.

ИА "INFOLine"
Advertology.Ru

01.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация