Ургант в "СМАКЕ" нашел новый источник молодости
В новой рекламной кампании для природной горной воды «Архыз» КГ «М-Лайнер» использовало уже давно полюбившуюся всем кулинарным меломанам федеральную программу «СМАК».
«Источник молодости с горных склонов», а именно так ледниковую воду «Архыз» называет неподражаемый телеведущий Иван Ургант, до конца ноября текущего года выступит официальным спонсором «СМАКА» и напомнит многомиллионной аудитории об использовании в своем ежедневном рационе и здоровом питании обновленной ледниковой воды, помогающей сохранить красоту и молодость на долгие годы.
18 природных минералов и микроэлементов помогают противостоять агрессивной среде современных мегаполисов, выдерживать их бешеный ритм, вести активный образ жизни. Поэтому предложенная в рамках рекламной кампании - концепция утро, начавшееся со стаканчика чистой горной воды «из самого сердца Кавказа» и просмотра телепередачи «СМАК» - поможет ЦА проснуться с хорошим настроением под шутки Ивана Урганта, заставит желудок работать и прекрасно себя чувствовать.
Рекламная кампания на ТВ поддерживается в Москве и в регионах баннерной рекламной кампанией со слоганом: «Выбор тех, кто думает о себе!». На рейтинговых интернет-площадках таких, как Яндекс, Одноклассники и Mail.ru КГ «М-Лайнер» размещены имиджевые flash-баннеры, призывающие пить качественную воду не только дома, но и в офисе.
Творческая группа проекта:
КГ «М-Лайнер»
Руководитель группы по работе с клиентами - Мария Евстигнеева
Руководитель группы по закупкам рекламы в эфирных СМИ - Илья Шуваликов
Директор отдела по работе с клиентами - Нелли Стрелкова
PR-менеджер - Александра Боева
Advertology.Ru
01.12.2011
Комментарии
Написать комментарий