Новости

Facebook обогнал по посещаемости LiveJournal

Facebook обогнал по посещаемости LiveJournal

Соцсеть Facebook в России обогнала Live­Journal по посещаемости на 400 тыс. человек в октябре этого года.

Facebook в предыдущем месяце посетили 13,4 млн российских пользователей, в то время как на блогхостинг зашли только 13 млн посетителей. Аудитория «Живого журнала» продолжает немного расти, хотя эксперты утверждают, что классические блоги в России уже достигли предела посещаемости.

По данным исследования TNS, Facebook всего за месяц увеличила свою аудиторию на 1,9 млн человек, что на 14% больше сентябрьской аудитории. В итоге соцсеть заняла в октябрьском рейтинге TNS место «Живого журнала», отодвинув его на десятую строчку. Блогплатформа прибавила за месяц 1,1 млн пользователей, говорится в отчете TNS. В российском офисе Facebook заявили, что «не комментируют другие сервисы».

По оценкам главы LiveInternet Германа Клименко, по охвату ауди­тории в России Facebook обогнала LiveJournal еще в августе. По последним данным LiveInternet, охват Facebook составляет 6,25% российской ауди­тории, а «Живого журнала» - 5,61%. Эксперт говорит, что аудитория блогплатформы не менялась уже год, в то время как доля западной соцсети выросла на 2,5% с начала 2011 года. ЖЖ - уже сформировавшийся ресурс по аудитории, блогхостинги вообще достигли своего порога посещаемости и больше не растут», - комментирует г-н Клименко. Проникновение соцсетей продолжается за счет притока новых пользователей, объясняет он. «Пока на российском рынке могут оставаться около пяти игроков, но в итоге победить должен кто-то один, когда вся аудитория перераспределится между ресурсами», - прогнозирует эксперт.

«В октябре 2011 года Facebook действительно опередила LiveJournal (LJ) по охвату российской аудитории за месяц и неделю - в среднем на 3%», - признает новый глава LiveJournal Russia Илья Дронов. Он уверен, что посетители по-прежнему чаще заходят в LiveJournal, чем в Facebook: среднесуточный охват LiveJournal выше, чем у Facebook (на 10%). Аудитория LJ увеличивается, утверждает г-н Дронов. По данным TNS AdFact, за первые десять месяцев 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост уникальных посетителей из России на LiveJournal.com составил 30%. «Сравнивать Facebook и LiveJournal бессмысленно: первая является социальной сетью, направленной на коммуникацию друзей, коллег и одногруппников, а второй - медийной площадкой, где незнакомыми друг с другом людьми публично обсуждаются совершенно разные темы», - комментирует российский глава блогхостинга.

В понедельник новые мене­джеры LiveJournal Илья Дронов и Антон Носик (стал медиадиректором SUP Media, владеющего сайтом) заявили, что приблизят скорость загрузки на сайте к популярным соцсетям. «Живой журнал» полностью отказался от медийной рекламы. Пользователи сайта смогут теперь размещать любую рекламу без ограничений, а рекламные баннеры самого ресурса исчезнут с их страниц. Теперь пользователи ЖЖ смогут загружать страницы по частям по технологии, которую используют его конкуренты - Facebook, Twitter и «ВКонтакте».

РБК daily
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация