Новости

Торговые сети меняют график работы, чтобы увеличить выручку

Торговые сети меняют график работы, чтобы увеличить выручку

В этом году крупнейшие торговые сети решили не упустить возможности заработать как можно больше на предновогоднем ажиотаже. 

Как выяснила РБК daily, обеспечивать рост выручки магазинам придется сотрудникам компаний за счет бессонных ночей и работы в выходные. Так, «Вестер» обязал своих менеджеров трудиться по субботам до Нового года, «Дикси» и «Ашан» решили закрывать магазины попозже, а Х5 размышляет о круглосуточной торговле.

Председатель совета директоров «Вестер» Олег Болычев в конце сентября подписал приказ о продлении трудовой недели на один день. Согласно документу (имеется в распоряжении РБК daily) с 1 октября по 17 декабря 2011 года суббота становится рабочим днем с 9.30 до 14.00. Поясняется это тем, что работа менеджеров за последнее время «признана неудовлетворительной».

Г-н Болычев не пояснил РБК daily, что ему не нравится в работе сотрудников и какие результаты не отвечают его ожиданиям. «Хороший начальник всегда найдет за что поругать», - заметил он. С калининградскими СМИ бизнесмен был более откровенным: «Мой разгульдос-менеджер не хочет работать», - заявил он.

При этом г-н Болычев уточнил, что данный приказ касается лишь категорийных менеджеров, которые должны в предновогодний период уделять больше внимания магазинам сети и порядку в них. Бизнесмен добавил, что «зарплата этих сотрудников зависит от прибыли торговых точек, оклада у них нет». В итоге глава «Вестера» ждет от мене­джеров «качественного рывка в работе».

Стремление бизнесмена именно сейчас усилить работу своей команды понятно: в пред­новогодний период выручка торговли растет вдвое быстрее, чем в другое время. Например, сопоставимые продажи Х5 Retail Group в четвертом квартале 2010 года выросли на 10%, тогда как в третьем квартале - всего на 6%. У «Магнита» эти показатели составили 18,2 против 12,4%, у «Дикси» - 9,5 против 3,4%.

В этом году «Дикси», по информации РБК daily, с 1 декабря решила изменить часы работы большинства своих магазинов. Теперь торговые точки будут работать на час дольше, до 23.00. Представитель сети Лаврентий Губин отмечает, что подобный график будет сохранен и после Нового года, если операционные результаты оправдают решение. Он пояснил, что продолжительность рабочей смены у сотрудников не увеличится, просто будут пересмотрены графики работы либо возрастет количество персонала, если будет такая необходимость.

Х5 Retail Group, по словам представителя компании Михаила Сусова, ежегодно присматривается к трафику покупателей и на основе этих данных может изменить время работы некоторых магазинов, отодвинув момент закрытия на 1-2 ч. Кроме того, недавно компания решила протестировать проект круглосуточных дискаунтеров.

В «Ашане» тоже ежегодно пересматривают часы работы гипермаркетов. Обычно магазины открыты для покупателей с 8.30 до 22.30, но в новогодний период время меняется: с 8.00 до 23.00, уточняют в пресс-службе ритейлера. «Это делается для того, чтобы все клиенты успели совершить покупки перед Новым годом, а также для разгрузки гипермаркетов, чтобы избежать большого наплыва клиентов», - уточнила представитель «Ашана» Мария Курносова.

И только совладелец сети «Магнит» Сергей Галицкий не видит смысла в изменении графика работы магазинов в предпраздничные дни. «Ночью люди спят», - сообщил он РБК daily.

РБК daily
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация