HP почувствовала кризис США
Американская компания Hewlett-Packard (HP) снизила свой многомиллионный бюджет на PR.
Скорее всего, в связи с этим, она расторгнет контракты со своими двумя агентствами - Bite Communications и Weber Shandwick, обслуживающими компанию за пределами Северной Америки с начала 2010 г.
Решение принято после ухода из компании генерального директора Лео Апотекера и директора по корпоративным коммуникациям Билла Воля. На место первого назначен Мег Уитман.
Известно, что Abernathy MacGregor продолжит сотрудничество с HP в Северной Америке. Скорее всего, сохранится контракт и с Burson-Marsteller, которое занимается PR-поддержкой технологических и юридических решений компании.
Представитель Weber Shandwick подтвердил, что они уже не имеют отношения к управлению международной деятельностью HP. Представители Bite Communications и Burson-Marsteller от комментариев отказались.
Advertology.Ru
22.11.2011
Комментарии
Написать комментарий