Новости компаний

Количество заявок на Eurobest выросло на 11%

Количество заявок на Eurobest выросло на 11%

В этом году на Фестивале Рекламы Eurobest будут конкурировать между собой 4 824 работ, что на 11% по сравнению с 2010 годом.

Работы в 13 категориях из 36 стран теперь будут оценивать в Лиссабоне  84 члена жюри, лучшие в области рекламы и коммуникаций.

Последние 2 года Eurobest претерпевает существенный рост в подачи заявок со времен экономического спада в 2009 года. Значительный рост произошел в различных категориях: Film Craft (+80%), Mobile (+76%), Promo & Activation (+30%), Outdoor (+26%), Direct (+18%), Media (+18%), Design (+17%) и Film (+16%). Небольше снижения произошло в категориях в категориях: Integrated (-16%), Interactive (-11%) и Print (-7%).

В 2011 году лидирующими странами по подаче заявок являются: Германия (1141), Франция(616), Швеция (530), Швейцария (345), Великобритания (303), Бельгия (252) и Нидерланды (251).

Филип Томас, генеральный директор Cannes Lions, организатор Eurobest отметил: «Приятно видеть такой рост количества заявок. Это свидетельствует о том, что европейское сообщество по-прежнему производит новаторскую, инновационную работу, и что Европе есть что показать. Мы с нетерпением ждем демонстрации всех работ и, безусловно, чествования лучших из них на Фестивале. "

Все заявки можно будет просматривать в специальных киосках, на выставках и показах в течение трех дней Фестиваля с 28-30 ноября в кинотеатре Сан-Хорхев в Лиссабоне, Португалия. Наряду с этим, делегаты также будет иметь уникальную возможность ознакомиться с работами-победителями Фестивалей Cannes Lions, Eurobest, Dubai Lynx и Spikes Asia в специальных 60-минутных фильмах. 

Победителей будут объявлены и награждены на Церемония награждения Eurobest, которая пройдет 30 ноября в Лиссабоне,  в театре  Сан-Луис . Кроме того будут объявлены победители Eurobest в номинациях Network of the Year, Advertising Agency of the Year, Interactive Agency of the Year и Advertiser of the Year.

Фестиваль Eurobest будет завершен After Party, которая пройдет на одной из станций метро Лиссабона - Байша /Chiado PT Bluestation - где делегаты смогут праздновать в ночь.

 

Category

2010

2011

% Variation
2011 v 2010

Film

586

677

+16%

Print

768

711

-7%

Outdoor

535

672

+26%

Direct

249

294

+18%

Promo & Activation

276

359

+30%

Media

382

450

+18%

Radio

144

145

+1%

Design

175

205

+17%

Interactive

559

498

-11%

Print & Poster Craft

231

253

+10%

Film Craft

129

232

+80%

Mobile

58

102

+76%

PR

142

138

-3%

Integrated

105

88

-16%

Total

4439

4824

+11%

Пресс-служба Фестиваля Eurobest 2011
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация