Количество заявок на Eurobest выросло на 11%Дата публикации: 22.11.2011 Раздел: Новости компаний В этом году на Фестивале Рекламы Eurobest будут конкурировать между собой 4 824 работ, что на 11% по сравнению с 2010 годом. Работы в 13 категориях из 36 стран теперь будут оценивать в Лиссабоне 84 члена жюри, лучшие в области рекламы и коммуникаций.
Последние 2 года Eurobest претерпевает существенный рост в подачи заявок со времен экономического спада в 2009 года. Значительный рост произошел в различных категориях: Film Craft (+80%), Mobile (+76%), Promo & Activation (+30%), Outdoor (+26%), Direct (+18%), Media (+18%), Design (+17%) и Film (+16%). Небольше снижения произошло в категориях в категориях: Integrated (-16%), Interactive (-11%) и Print (-7%).
В 2011 году лидирующими странами по подаче заявок являются: Германия (1141), Франция(616), Швеция (530), Швейцария (345), Великобритания (303), Бельгия (252) и Нидерланды (251).
Филип Томас, генеральный директор Cannes Lions, организатор Eurobest отметил: «Приятно видеть такой рост количества заявок. Это свидетельствует о том, что европейское сообщество по-прежнему производит новаторскую, инновационную работу, и что Европе есть что показать. Мы с нетерпением ждем демонстрации всех работ и, безусловно, чествования лучших из них на Фестивале. "
Все заявки можно будет просматривать в специальных киосках, на выставках и показах в течение трех дней Фестиваля с 28-30 ноября в кинотеатре Сан-Хорхев в Лиссабоне, Португалия. Наряду с этим, делегаты также будет иметь уникальную возможность ознакомиться с работами-победителями Фестивалей Cannes Lions, Eurobest, Dubai Lynx и Spikes Asia в специальных 60-минутных фильмах.
Победителей будут объявлены и награждены на Церемония награждения Eurobest, которая пройдет 30 ноября в Лиссабоне, в театре Сан-Луис . Кроме того будут объявлены победители Eurobest в номинациях Network of the Year, Advertising Agency of the Year, Interactive Agency of the Year и Advertiser of the Year.
Фестиваль Eurobest будет завершен After Party, которая пройдет на одной из станций метро Лиссабона - Байша /Chiado PT Bluestation - где делегаты смогут праздновать в ночь.
Category
|
2010
|
2011
|
% Variation 2011 v 2010
|
Film
|
586
|
677
|
+16%
|
Print
|
768
|
711
|
-7%
|
Outdoor
|
535
|
672
|
+26%
|
Direct
|
249
|
294
|
+18%
|
Promo & Activation
|
276
|
359
|
+30%
|
Media
|
382
|
450
|
+18%
|
Radio
|
144
|
145
|
+1%
|
Design
|
175
|
205
|
+17%
|
Interactive
|
559
|
498
|
-11%
|
Print & Poster Craft
|
231
|
253
|
+10%
|
Film Craft
|
129
|
232
|
+80%
|
Mobile
|
58
|
102
|
+76%
|
PR
|
142
|
138
|
-3%
|
Integrated
|
105
|
88
|
-16%
|
Total
|
4439
|
4824
|
+11%
|
Пресс-служба Фестиваля Eurobest 2011 Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97779.htm |