Alfa Romeo UK бьет рекорды и приглашает к участию в конкурсе
Alfa Romeo начинает многоканальную рекламную кампанию своего «горячего» хэтчбека MiTo Quadrifoglio Verde и собирается побить с ним рекорд Гиннесса.
Автопроизводитель задействует в новой кампании новые технологии, новаторское видео, а также социальные и другие каналы продвижения. В рамках акции профессиональный гонщик-каскадер Терри Грант (Terry Grant) продемонстрирует характеристики Alfa MiTo, разрушив с помощью автомобиля эмблему бренда, выложенную из тысяч воздушных шаров. Достижение, заявленное как максимальное количество шаров, уничтоженных одной машиной, будет претендовать на место в Книге рекордов Гиннесса.
В битве автомобиля и воздушных шаров должны «выжить» четыре шара, расположение которых предлагается угадать подписчикам страницы Alfa Romeo UK в Facebook. Четыре победителя конкурса получат в качестве приза день эксклюзивного вождения Alfa Romeo на знаменитом треке Goodwood Motor Circuit.
Кроме того, установление рекорда будет заснято на новейшую камеру Red Epic с использованием разрешения качества IMAX и методов, применявшихся голливудским режиссером Питером Джексоном (Peter Jackson) при создании «Хоббита». Результат обещает быть экстраординарным для видеопродукции такого рода.
Advertology.Ru
22.11.2011
Комментарии
Написать комментарий