Новости компаний

Итоги акции "МакХеппи День - 2011"

Итоги акции "МакХеппи День - 2011"

Десятая ежегодная благотворительная акция «МакХэппи День» позволила собрать около 17 миллионов рублей в помощь нуждающимся детям.

Наряду с собственными проектами, благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» поддержит проект, за который проголосовали пользователи интернет.

Впервые в 16-летней истории Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда» участвовать в распределении вырученных средств мог каждый, кому небезразлично здоровье и будущее детей.  Все желающие с 1 по 19 ноября публиковали свои идеи, направленные на помощь нуждающимся детям, на сайте Фонда rmhc.ru.

«В России огромное количество детей нуждается в помощи. Вместе с тем, я уверена, что многие люди были бы рады сделать доброе дело, но не знают, кому и как именно они могли бы помочь. А ведь это так просто! Поэтому мы решили сделать наш «МакХэппи День» максимально открытым, и пригласили всех желающих не только участвовать в сборе средств, но и решать, куда они будут направлены, - говорит Светлана Полякова, генеральный директор благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда».

Пять лучших, по мнению интернет-пользователей, проектов 20 ноября были представлены комиссии самых строгих и знающих экспертов во всем, что касается детей: мам. Понаблюдать за процессом обсуждения и голосования в режиме онлайн-трансляции смогли все участники и посетители группы Фонда на facebook: facebook.com/rmhc.russia

Заслуженный мастер спорта, чемпионка мира по фигурному катанию, тренер и мама двоих малышей Мария Бутырская поделилась своими впечатлениями об участии в экспертной комиссии: «Мамы, у каждой из которых за плечами своя история, свои проблемы, острее переживают беды других детей, и их мнение по поводу благотворительных проектов безусловно,  авторитетно. То, что мы выбрали только один проект из пяти - это только начало. Я уверена, что и другие проекты, которые были присланы на конкурс, найдут свою поддержку. Главное, что сегодня перекинут «мостик» между теми, кто жертвует на благотворительность и теми, кому такая бескорыстная помощь просто необходима. Спасибо Вам за это!»

Итоги акции "МакХеппи День - 2011"

Большинством голосов эксперты решили профинансировать создание учебной парикмахерской для детей-сирот из коррекционных интернатов №№ 4,8 и 62 г. Москвы. Проект направлен на социальную адаптацию воспитанников трех школ-интернатов 8 вида, где живут и учатся дети-сироты. Учебная парикмахерская поможет ребятам освоить перспективную профессию и обрести практические навыки для дальнейшей самостоятельной жизни в обществе.

«Проекты - это только название. За каждым проектом стоят реальные люди, а в нашем случае - дети-сироты, да еще и с ограничениями по здоровью и умственному развитию. У нас в интернате 130 детишек, и, поверьте, все они мечтали о создании учебной парикмахерской ничуть не меньше, чем, например, о поездке на Родину Деда Мороза. И благодаря акции «МакХэппи День» наша всеобщая мечта обрела реальные очертания и уже близка к осуществлению. Ведь для наших детей  трудовое воспитание, освоение азов профессии - это «спасательный круг» для будущей взрослой жизни. Спасибо огромное за этот замечательный проект!» - так прокомментировала итоги голосования директор коррекционного интерната № 62 г. Москвы Галина Павловна Бажанова.

«Такие акции нужно проводить как можно чаще - тогда все  привыкнут к тому, что говорить о благотворительной помощи, призывать к ней нужно во весь голос, - убеждена Елена Приписнова. Сын Елены, Антон проходит лечение в НИИ Детской Онкологии и Гематологии, где открыта первая в России «Семейная комната». - «Фонд «Дом Роналда Макдоналда» сегодня сделал так, что призывы о помощи были услышаны. И еще очень здорово, что каждый, кто купил картошку или даже просто стикер, теперь знает, какой замечательный проект он поддержал. На будущее хочу пожелать Фонду делать как можно больше региональных проектов. Знаю, что в конце этого года «Макдоналдс» планирует открыть очередную «Семейную комнату» в Уфе, так пусть это будет началом большой региональной программы на 2012 год!»

Итоги акции "МакХеппи День - 2011"

Пресс-служба Фонда «Дом Роналда Макдоналда»
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация