Новости

"Совкомфлот" теряет имя в США

"Совкомфлот" теряет имя в США

"Совкомфлот" рискует потерять право на использование своих товарных знаков в США. С 2008 года группа использует для подконтрольных компаний зонтичный бренд SCF.

Но его регистрацию в США требует отменить американская Seacor Holdings - владелец судоходной SCF Marine.

В российской госкомпании, впрочем, надеются, что ей удастся достичь с Seacor мирового соглашения. Пока вопрос для "Совкомфлота" некритичен, но может стать острым, если компания примет решение о размещении акций в Нью-Йорке.
Seacor Holdings оспорила регистрацию товарных знаков "Совкомфлота" - SCF, SCF Sovcomflot, SCF Novoship и SCF Unicom, следует из материалов апелляционной палаты патентного бюро США. Эти торговые марки были зарегистрированы в 2009-2010 годах, но Seacor утверждает, что ее дочерняя SCF Marine использует бренд SCF с 1980-х годов. Причем, по утверждению заявителя, товарный знак используется в близком классе, так как SCF Marine - судоходная компания (оператор барж на Миссисипи). Seacor требует аннулировать регистрацию спорных торговых марок. "Совкомфлот" должен представить возражения в апелляционную палату патентного бюро до 29 ноября. 

"Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, специализируется на морской транспортировке энергоносителей. Флот предприятия - 156 судов общим дедвейтом около 12 млн тонн. Валовая выручка компании в 2010 году по МСФО - $1,3 млрд (+7,4% к 2009 году), EBITDA - $533,3 млн (на 3% меньше, чем в 2009 году), чистая прибыль - $164,3 млн (на 11,3% меньше, чем годом ранее). Все 100% акций компании принадлежат государству. 

"Совкомфлот" использует марку SCF и название SCF Group для всей группы компаний с 2008 года. Необходимость внедрения нового фирменного стиля объяснялась тем, что прежний логотип "Совкомфлота", разработанный в 1989 году агентством "Мортехинформреклама", "не соответствует имиджу современной, динамично развивающейся компании, которой на сегодняшний день является ОАО "Совкомфлот"". Новый логотип разработало шведское агентство Lighthouse Design. Стоимость смены корпоративного стиля группы в "Совкомфлоте" не раскрывали, но намекали на то, что "это бюджетный вариант". 

"В результате рестайлинга, который был успешно проведен в 2008 году, буквосочетание SCF стало важным элементом нашего логотипа",- передал "Ъ" заместитель гендиректора "Совкомфлота" Владимир Медников. По его словам, сейчас "Совкомфлот" обладает правами на 60 товарных знаков по всему миру, в том числе на десять - в США. "Буквосочетание SCF достаточно популярно, и иногда мы сталкиваемся с правообладателями на схожие имена",- пояснил господин Медников. В таких ситуациях "Совкомфлот" стремится "договариваться и заключать мировые соглашения о разделении сфер применения" бренда с компаниями, уже использующими это название, с учетом требований Международного классификатора товаров и услуг. "Надеемся достичь компромисса и в данном конкретном случае, тем более что занимаемся разными видами бизнеса с Seacor и имеем достаточный опыт урегулирования подобных претензий и разногласий",- уверяет топ-менеджер "Совкомфлота". 

Сейчас у "Совкомфлота" нет дочерних структур и офисов в США, суда компании даже не заходят в американские порты, говорят источники "Ъ" на рынке. Они считают, что регистрация торговых марок в США нужна "Совкомфлоту" на случай проведения там IPO. В июле менеджмент "Совкомфлота" предлагал правительству разместить бумаги компании на Нью-Йоркской фондовой бирже, но Минэкономики и Morgan Stanley (организатор сделки) выступили за IPO в Лондоне. Источники "Ъ" говорили тогда, что это было сделано из-за желания провести IPO до конца года, а для размещения в Нью-Йорке уже не хватало времени. Но в сентябре из-за ситуации на рынке правительство вообще передумало продавать акции "Совкомфлота" в 2011 году, отложив этот вопрос как минимум на следующий год, то есть Нью-Йорк как место IPO может снова стать актуальным. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация