Новости

"Совкомфлот" теряет имя в США

"Совкомфлот" теряет имя в США

"Совкомфлот" рискует потерять право на использование своих товарных знаков в США. С 2008 года группа использует для подконтрольных компаний зонтичный бренд SCF.

Но его регистрацию в США требует отменить американская Seacor Holdings - владелец судоходной SCF Marine.

В российской госкомпании, впрочем, надеются, что ей удастся достичь с Seacor мирового соглашения. Пока вопрос для "Совкомфлота" некритичен, но может стать острым, если компания примет решение о размещении акций в Нью-Йорке.
Seacor Holdings оспорила регистрацию товарных знаков "Совкомфлота" - SCF, SCF Sovcomflot, SCF Novoship и SCF Unicom, следует из материалов апелляционной палаты патентного бюро США. Эти торговые марки были зарегистрированы в 2009-2010 годах, но Seacor утверждает, что ее дочерняя SCF Marine использует бренд SCF с 1980-х годов. Причем, по утверждению заявителя, товарный знак используется в близком классе, так как SCF Marine - судоходная компания (оператор барж на Миссисипи). Seacor требует аннулировать регистрацию спорных торговых марок. "Совкомфлот" должен представить возражения в апелляционную палату патентного бюро до 29 ноября. 

"Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, специализируется на морской транспортировке энергоносителей. Флот предприятия - 156 судов общим дедвейтом около 12 млн тонн. Валовая выручка компании в 2010 году по МСФО - $1,3 млрд (+7,4% к 2009 году), EBITDA - $533,3 млн (на 3% меньше, чем в 2009 году), чистая прибыль - $164,3 млн (на 11,3% меньше, чем годом ранее). Все 100% акций компании принадлежат государству. 

"Совкомфлот" использует марку SCF и название SCF Group для всей группы компаний с 2008 года. Необходимость внедрения нового фирменного стиля объяснялась тем, что прежний логотип "Совкомфлота", разработанный в 1989 году агентством "Мортехинформреклама", "не соответствует имиджу современной, динамично развивающейся компании, которой на сегодняшний день является ОАО "Совкомфлот"". Новый логотип разработало шведское агентство Lighthouse Design. Стоимость смены корпоративного стиля группы в "Совкомфлоте" не раскрывали, но намекали на то, что "это бюджетный вариант". 

"В результате рестайлинга, который был успешно проведен в 2008 году, буквосочетание SCF стало важным элементом нашего логотипа",- передал "Ъ" заместитель гендиректора "Совкомфлота" Владимир Медников. По его словам, сейчас "Совкомфлот" обладает правами на 60 товарных знаков по всему миру, в том числе на десять - в США. "Буквосочетание SCF достаточно популярно, и иногда мы сталкиваемся с правообладателями на схожие имена",- пояснил господин Медников. В таких ситуациях "Совкомфлот" стремится "договариваться и заключать мировые соглашения о разделении сфер применения" бренда с компаниями, уже использующими это название, с учетом требований Международного классификатора товаров и услуг. "Надеемся достичь компромисса и в данном конкретном случае, тем более что занимаемся разными видами бизнеса с Seacor и имеем достаточный опыт урегулирования подобных претензий и разногласий",- уверяет топ-менеджер "Совкомфлота". 

Сейчас у "Совкомфлота" нет дочерних структур и офисов в США, суда компании даже не заходят в американские порты, говорят источники "Ъ" на рынке. Они считают, что регистрация торговых марок в США нужна "Совкомфлоту" на случай проведения там IPO. В июле менеджмент "Совкомфлота" предлагал правительству разместить бумаги компании на Нью-Йоркской фондовой бирже, но Минэкономики и Morgan Stanley (организатор сделки) выступили за IPO в Лондоне. Источники "Ъ" говорили тогда, что это было сделано из-за желания провести IPO до конца года, а для размещения в Нью-Йорке уже не хватало времени. Но в сентябре из-за ситуации на рынке правительство вообще передумало продавать акции "Совкомфлота" в 2011 году, отложив этот вопрос как минимум на следующий год, то есть Нью-Йорк как место IPO может снова стать актуальным. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация