Брендинг

Завтраки в McDonald`s против негативной статистики

Завтраки в McDonald`s против негативной статистики

Отдел инфографики РИА Новости стал площадкой рекламной кампании ресторанов быстрого питания.

«Макдоналдс» и DDB Россия разместили в Интернете рекламный тест. Целью рекламной кампании было рассказать о том, что завтраки в McDonald's - это правильный и простой путь для начала дня. Было выбрано два канала коммуникации: ТВ и Интернет. Для коммуникации в Интернете использовались спецпроекты на сайте РИА новости и социальной сети Vkontakte.  

РИА новости  

Понимая занятость профессиональной аудитории, создатели рекламной кампании решили привлечь пользователей, предложив им пройти увлекательный тест на тяжесть утра, а затем, с помощью инфографики, наглядно рассказать о том, как именно проходит среднестатистичегоское утро россиян.  

Изюминкой теста была хорошая утренняя новость, подразумевалось, что хорошая информация дает положительные эмоции на целый день.  

Логика теста была очень простой: 

1. Выбираем пол
2. Отвечаем на несколько простых вопросов
3. В зависимости от ответов получаем рекомендацию завтрака в Макдоналдс и хорошую новость (хорошие новости собирает РИА Новости)
4. После нескольких недель тестирования, мы используем полученные статистические данные, чтобы наглядно показать, как россияне проводят свое утро.  

Тест от Макдоналдс

За две недели тест прошло около 20 000 человек, причем соотношение мужчин и женщин было фактически 50/50.   Исследование показало, что большинство россиян преподчитает немного поваляться в постели утром и что только каждый пятый расстается со сном достаточно легко. Девушки, как показал тест, очень забывчивы: 36% ответили, что по утрам забывают сделать более четырех вещей.  

Женщины оценивают свою загруженность на работе как высокую, при этом 37% мужчин признаются, что работы у них «мало». Отношения с погодой у всех разные - климатическая обстановка за окном сказывается на настроении более трети опрошенных женщин и такого же количества мужчин.  

Что же касается дисциплины, выявилась интересная деталь - 22% мужчин и только 16% женщин опаздывают больше, чем на полчаса.  

Тест от Макдоналдс

ВКонтакте  

Для привлечения более молодой аудитории DDB выбрали социальную сеть «Вконтакте».  

В мире Интеренет-серфинга молодые люди стремятся увидеть и узнать как можно больше, поэтому только интересный и простой контент может зацепить их взгляд.   

В DDB определились, что работать следует в исследовательском направлении, а также активно общаться с участниками группы на актутальные для них темы: спорт, любовь, отношения, мода, свободное время.  

Особый акцент был сделан на инструменте «опросы». Каждую неделю организаторы рекламной проводили специальный опрос на заданную тему и в результате получили интересную статистику о пристрастиях наших участников. За месяц в опросах приняло участие около 5 000 человек Ниже приведены результаты исследований в группе Вконтакте:  

Тест от Макдоналдс
Тест от Макдоналдс 

Голосования в группе получили хороший отклик, и обратная связь от пользователей не заставила себя долго ждать. Макдоналдс получили много запросов об открытии ресторанов в других городах. Критика и рекомендации тоже имели место. Мнения и пожелания оставленные в группе были приняты руководством Макдоналдс.  

Состав творческой группы 

Клиент: Макдоналдс 
Вице-президент по маркетингу и коммуникациям - Сергей Дочкин 
Директор по маркетингу - Елена Ковалева 
Менеджеры по маркетингу: Андрей Любезнов 

DDB 
Рукводитель креативной группы: Андрей Лукьянов 
Младший копирайтер: Полина Чернова 
Младший креатор(digital): Мария Дорохова 
Эккаунт cупервайзер: Ирина Жабура
Эккаунт менеджер: Максим Кочержинский 

РИА Новости: 
Студия инофграфики: Дмитрий Шулик, Михаил Дунаев
Менеджер по cпециальным проектам: Лившиц Наталья 

Кампания была размещена агентством Optimum Media OMD Директор медиа группы: Данила Альтшуллер Медиа Менеджер: Настя Подсыпанина Ассистент Медиа Менеджера: Даша Грабовская

branded.ru
Advertology.Ru

18.11.2011

на печать


Комментарии

10.12.2011 20:19 | сообщение #1
 

Правильный и простой путь для начала дня - это каши (овсяная, пшеничная, ячневая и т.д.), бутерброд, чай, можно кофе молотый немного, яблоко или что то в этом роде на десерт, а не АМЕРИКАНСКАЯ СИНТЕТИКА МАКДОНАЛДС или еда для космонавтов

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация