Гран-при отправилось в Беларусь
11 ноября 2011 года, в Национальном научно-природоведческом Музее НАН Украины наградили победителей 9-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
В этом году количество украинских проектов, которые вошли в шорт лист Премии составило 25%, другие проекты представляли агентства из Беларуси и России.Всего вшорт лист попали 57 проектов.
Рекордное количество наград в этом году снова получили белорусы - 8 дипломов у агентства PRKVADRAT и 6 дипломов у TDI Group. Только 6 украинских проектов получили призовые места.
Гран-при получилоагентствомаркетинговых сервисов PRKVADRAT за проект «3G Футбол».
Наталия Кошевая, сопредседатель Жюри, маркетинг директор COMFY:«Проекты, которые были поданы на соискание Премии в этом году интересные и качественные, но революционных среди них нет. Во многих кейсах, поданных на фестиваль, не достаточно четко показаны результаты, а гран-при я бы поставила твердую четверку. Самые яркие решения были в номинациях малобюджетные проекты, интегрированные кампании, национальныйпромоушен. DM, CRM, программам лояльности не хватает креативных новых подходов. Премия «Золотой ПРОпеллер» - это зеркало non-ATL сферы, и побывав в роли Жюри, я стала лучше понимать особенности отрасли и уровень ееразвития не только в Украине, но и в других странах СНГ».
Победители "Золотого ПРОпеллера"
14.11.2011
Комментарии
Написать комментарий