Coca-Cola использует QR-коды для "эффекта снежного кома"
1 ноября вовсю развернулась новая кампания Coca-Cola и WWF, которая должна помочь собрать средства на защиту среды обитания полярных медведей.
В рамках этой инициативы производитель легендарной шипучки вместе с крупнейшей сетью продовольственных магазинов 7-Eleven запустил первое продвижение с использованием QR-кодов в США (как сообщает Mashable, такие коды были использованы в других кампаниях бренда в Японии и Германии).
Сканируя коды на бумажных стаканах Slurpee и Big Gulp, а также внутренних вывесках 7-Eleven, пользователи получают доступ к iPhone- и iPad-приложению под названием «Snowball Effect by Coca-Cola» («Эффект снежного кома от Coca-Cola»), которое также можно скачать совершенно бесплатно на App Store - оно доступно до 31 декабря. Для того, чтобы принять участие в игре, нужно быть зарегистрированным на Facebook - соревнуясь со своими друзьями в этой социальной сети, пользователи набирают очки, которые затем могут превратиться в призы. «Вызовите своих друзей на Facebook на битву снежками и набирайте баллы, увеличивая свой снежный ком. Он будет расти с каждым чекином в магазины 7-Eleven и при вводе кодов со стаканов Slurpee, Big Gulp и упаковок Coca-Cola со специальной маркировкой», - отмечается в описании к игре.
Итак, чем больше пользователи играют, тем больше очков они зарабатывают, и тем выше их шансы в итоге получить один из призов, в число которых входят iPad-ы (всего раздадут 80 таблеток) и даже поездку в Арктику на двоих - там они смогут увидеть территорию, где живут полярные мишки, своими глазами. Это приложение также приглашает игроков посетить главный сайт кампании www.ArcticHome.com - в рамках программы Coca-Cola планирует собрать $1 миллион с помощью пожертвований пользователей и добавит еще 2 миллиона от себя.
Advertology.Ru
14.11.2011
Комментарии
Написать комментарий