Новости

Собянин объяснил плакаты Мосгоризбиркома и "Единой России"

Собянин объяснил плакаты Мосгоризбиркома и "Единой России"

Сергей Собянин объяснил, почему так похожи агитационные плакаты Мосгоризбиркома и предвыборные «Единой России», развешанные по столице.

"Городская и партийная власти это одно лицо",- сказал мэр в интервью «Итогам». По мнению Собянина, в совпадениях нет ничего противозаконного: «Зачем лукавить? Конечно же, мы не стоим отдельно от партий и политики. Когда говорим о "Единой России", подразумеваем, что в масштабах Москвы власти городская и партийная, по сути, выступают в одном лице, мы занимаемся теми же вопросами, решаем общие задачи. Было бы странно, если бы у партии власти оказались свои лозунги, а у городской администрации другие».

Когда корреспондент издания напомнил мэру, что Мосгоризбирком призван сохранять нейтралитет и беспристрастность, а не подыгрывать самому сильному участнику предвыборной гонки, мэр заметил, что не стоит искать злой умысел там, где его нет. «Если рейтинг низкий, хоть весь город обклей рекламой, не поможет. Людей не обманешь. Более того, у меня внутреннее ощущение, что любая наружная реклама не дает большого эффекта. Я ее почти не замечаю, в машине обычно работаю с документами. В правительстве, слава богу, хорошо налажена электронная почта, пользуюсь ноутбуком».

Заметим, что «Единая Россия» в лице руководителя исполкома столичного отделения «ЕР» Виктора Селиверстова официально отказалась от претензий к Мосгоризбиркому по поводу стилистики плакатов. «К избиркому у нас претензий нет, у них к нам тоже; на плакатах не стопроцентное повторение, похожа лишь сама идея», передало слова Селиверстова «РИА Новости». Таким образом стороны ликвидировали одну из «зацепок» - обвинение в нарушении авторских прав. «Справедливая Россия» направила в Центризбирком жалобу на грубое нарушение «Единой Россией» закона о выборах, однако по опыту предыдущих кампаний ход ей дан не будет.

Сразу же после начала периода предвыборной агитации 5 ноября блогеры заметили, что фон плакатов «Единой России» полностью повторяет агитацию Мосгоризбиркома, информирующую граждан о предстоящих выборах и направленную на повышение явки. Эти плакаты появились в московском транспорте задолго до даты открытия агитации - 9 октября.

По данным сайта zakupki.gov.ru, разработка и реализация комплексной программы мероприятий по информированию избирателей о выборах депутатов Госдумы в Москве обошлась федеральному бюджету в 76 млн руб., при этом разработка визуального образа компании и дизайн информационных материалов оценивались в 1 млн руб., изготовление и размещение наружной рекламы - в 12 млн руб. Конкурс выиграло ОДО «Группа ИМА».

Выборы в Государственную думу России назначены на 4 декабря 2011 года. Помимо «Единой России» (шестой номер в списке), в них принимают участие шесть политических партий: «Справедливая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Яблоко», «Патриоты России» и «Правое дело».

Ведомости
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Валерий
14.11.2011 15:24 | сообщение #1
 

Собянин не дурак рассказывать, что в день выборов агитация на избирательных участках запрещена, кроме информации Мосизбиркома, а она-то как раз и будет выглядеть как агитация ПЖиВ! Вот так все просто :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация