Конференция "Драйверы и тормоза российского ритейла"
9 декабря информационное агентство «РБК» при организационной поддержке компании Marketing One проведет первую конференцию «Драйверы и тормоза российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012-2014 гг.».
Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.
Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012-2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.
Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.
В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:
- Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012-2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна - насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?
- Закон о торговле: кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.
- Как сетям расти дальше: M&A, органический рост или франшиза?
- Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?
- Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.
- Логистика - препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?
- Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т.д.
- Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.
Ход конференции «Драйверы и тормоза российского ритейла» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.
Место проведения: гостиница «Холидей Инн Лесная», Москва, ул. Лесная, 15, недалеко от исторического центра столицы.
Контактная информация:
Василий Ганич, тел. +7 (495) 363-11-11, доб. 3273; Анна Синявская, тел. +7 (495) 363-11-11, доб. 3356; электронный адрес: bc@rbc.ru.
14.11.2011
Комментарии
Написать комментарий