Новости

В продаже появился супердорогой телефон

В продаже появился супердорогой телефон

Осенью этого года на прилавках ИОН и «Евросети» появился новый люксовый телефон под брендом the Q стоимостью от 179 тыс. руб. за штуку.

Как выяснила РБК daily, побороться с Vertu за клиента при деньгах решила российская компания «Страйт», которая собирает трубки в Подмосковье. Между тем эксперты отмечают, что потребность рынка в люксовых телефонах постепенно падает и сегмент стагнирует на 20% в год.

О том, что компания «Страйт» выводит на рынок люксовые модели трубок под брендом the Q стоимостью от 179 тыс. руб. за устройство, рассказал РБК daily генеральный директор и основатель компании Игорь Полевичко. По его словам, до конца этого года «Страйт», выпустит 200 телефонов the Q серии GWx (уже сделано порядка 150 устройств), а в первом квартале 2012 года представит новую линейку дорогих телефонов. На сегодняшний день около 20 дорогих трубок уже продано. Всего объем рынка люксовых телефонов в России, по мнению компании, составляет от 6 тыс. до 12 тыс. устройств в год.

Несмотря на свою стоимость устройство обладает ограниченным функционалом: гаджет работает на Symbian S40, имеет 7,8 Мб встроенной памяти, 2-дюймовый экран и встроенную 2-мегапиксельную камеру. Предполагается, что the Q сможет конкурировать с уже известной маркой Vertu.

Компания «Страйт» собирает свои luxury-телефоны в России, на заводе в Подмосковье, используя отечественные и зарубежные материалы. «Мы закупаем кожу в Великобритании, монокристаллический лейкосапфир, позолоту и титан - в России», - отмечает основатель компании. Для организации бизнеса г-н Полевичко привлек порядка 5 млн руб. инвестиций. Будет ли компания и в будущем нуждаться в средствах для развития бизнеса в России, пока неизвестно. Стратегия «Страйт», по сообщению генерального директора, будет выработана в течение ближайших нескольких месяцев.

Президент «Евросети» Александр Малис полагает, что есть много людей, вкус которых не позволяет им во время переговоров положить на стол «абы какой телефон». «Luxury-сегмент в основном развивается благодаря им», - считает он. В пресс-службе компании отмечают, что рынок люксовых трубок стагнирует в среднем на 20% в год. А происходит это в основном из-за насыщения рынка, смещения тренда в пользу функциональности устройств на базе новых операционных систем.

Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков также отмечает сужение luxury-сегмента телефонов. «Люди начинают понимать, что функциональность телефона значит намного больше, чем его внешний вид, и начинают потихонечку переходить на более производительные платформы - Android, Windows Mobile 7 или iOS», - говорит эксперт.

О том, что luxury-сегмент сжимается, свидетельствует и то, что не так давно с рынка исчез Nokia 8800, телефон стоимостью от 40 тыс. руб. с ограниченным функ­ционалом. Поставки данного устройства прекратились осенью прошлого года. Последний легендарный слайдер продали в конце октября в одном из региональных салонов «Евросети». На прилавках ритейлеров остались только бывшие в употреблении трубки.

РБК daily
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация