Smirnoff и Эмбер Роуз представляют два сладких вкуса водки
Этой осенью Smirnoff радует своих поклонников целой серией разных новинок - и развлекательных, и вкусовых.
Знаменитый водочный бренд запустил долгожданные продолжения сразу двух своих успешных проектов, The Smirnoff Nightlife Exchange иMaster of the Mix, а также представляет новое пополнение своей линейки водки с разными вкусами. На этот раз Smirnoff делает акцент на сладостях - в его портфолио теперь появились Smirnoff Whipped Cream («Взбитые сливки») и Smirnoff Fluffed Marshmallow («Воздушная пастила). В какой-то степени эти два продукта олицетворяют современное понимание женственности - благодаря сладкому вкусу, они достаточно мягкие, но вместе с тем там присутствует и озорная нота. Новая рецептура разработана на основе Smirnoff No. 21 для того, чтобы дать совершеннолетним потребителям возможность «попробовать линейку премиальных алкогольных напитков, которые по своему характеру созвучны с яркой холостяцкой вечеринкой накануне свадьбы или классической пати - веселой, утонченной и в какой-то степени дерзкой».
Бренд отмечает, что новые вкусы водки обыгрывают тему «сладости» по-своему - так, Smirnoff Whipped Cream Flavored Vodka обладает «соблазнительным ароматом, который идеально подходит к мягкому сливочному вкусу», а Smirnoff Fluffed Marshmallow Flavored Vodka может гордиться своим «освежающим и очень легким запахом, который на все сто процентов сочетается с нежным сахарным вкусом этой знаменитой сладости». Каждый из этих продуктов будет продаваться по цене $12,99 за бутылку объемом 750 мл (она является рекомендованной, и окончательная стоимость может отличаться в зависимости от места продажи).
Для запуска нового продукта Smirnoff запускает кампанию, в которую войдут ТВ- и радиоролики, печатная реклама и PR элементы - лицом продвижения станет американская модель, светская львица и диджей Эмбер Роуз (Amber Rose). Знаменитость также принимает участие в другом проекте Smirnoff, втором сезоне «Мастера микса», в качестве судьи.
«Водка с разными вкусами очень нравится нашим покупателям, и именно поэтому мы продолжаем представлять радовать их новинками этой многопрофильной линейки Smirnoff. Мы уверены, что водка Smirnoff Whipped Cream и Smirnoff Fluffed Marshmallow придутся по вкусу нашим почитателям так же, как и те всенародно любимые десерты, в честь которых эти новинки получили свои названия», - отмечает Дэвид Тепскотт (David Tapscott), бренд-директор Smirnoff.
Advertology.Ru
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий