Новый сервис автоматического управления рекламой во "ВКонтакте"
Сегодня состоялась пресс-конференция «Сервис R-брокер VK - автоматизация управления рекламой ВКонтакте», где был презентован первый в России общедоступный сервис автоматизации рекламы во "ВКонтакте".
Система автоматического управления таргетированной рекламой ВКонтакте, «R-брокер VК», позволяет управлять качеством рекламных кампаний, управлять временем показа объявлений, осуществлять разбивку объявлений по полу и возрасту, копировать массив объявлений. Все это приводит к увеличению эффективности таргетированной рекламы до 25% и существенной экономии времени. Если раньше, для того, чтобы эффективно управлять рекламной кампанией ВКонтакте на 50 объявлений потребовалось бы 16 часов в день, то с новой разработкой R-брокера на это можно тратить всего 10 минут.
Воспользоваться услугами нового сервиса совершенно бесплатно может каждый желающий под контролем менеджеров проекта. Для этого необходимо отправить запрос в компанию Registratura.ru, или связаться с менеджерами по телефону.
Advertology.Ru
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий