Большой театр потратит на свое продвижение 43,3 млн рублей
Большой театр объявил тендер на размещение наружной рекламы. Как следует из объявления на сайте госзакупок, в основном речь идет о рекламных щитах, стойках с открытками и печатной продукции.
На все Большой собирается потратить более 43,3 млн руб. Эксперты рынка называют эти вложения беспрецедентными и говорят, что у Большого есть шансы войти в сотню крупнейших рекламодателей страны в сегменте «наружки».
Большому театру необходимы: размещение плакатов 6х3 м на информационно-рекламных щитах и на ограждениях строительных объектов (8,4 млн руб.), размещение модулей с репертуаром театра размером не менее 3,5х2,25 м на рекламных конструкциях в Центральном административном округе (7,1 млн руб.) и изготовление и размещение рекламных открыток на стойках, установленных в общественных местах (2,9 млн руб.). Также около 11 млн руб. планируется потратить на печать рекламных материалов. В пресс-службе Большого театра вчера не ответили на запрос РБК daily.
Гендиректор компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин говорит, что запланированная рекламная кампания достаточно масштабна. «Это где-то одна десятая тех сумм, которые тратят компании из первой тройки крупнейших рекламодателей по итогам 2010 года (в том числе МТС и «ВымпелКом». - РБК daily) в целом по стране. В прошлом году они с таким бюджетом оказались бы на 85-м месте в рейтинге. Я не готов оценивать, насколько оправданы такие инвестиции, но думаю, ни один театр таких масштабных кампаний еще не устраивал».
Advertology.Ru
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий