Креатив

Выпусти пар!

Выпусти пар!

Рекламное агентство LEGE ARTIS разработало и проводит рекламную кампанию  к открытию Пермской арт-резиденции.

По заказу Департамента культуры Администрации г. Перми и Агентства социокультурных проектов Администрации г. Перми разработана и проводится рекламная кампания к открытию Пермской арт-резиденции.

Пермская арт-резиденция - это место, где могут творить художники, скульпторы, музыканты прошедшие конкурсный отбор. Им предоставляется помещение и материалы. За это они передают права (или часть прав) на свои произведения, а также проводят мастер-классы, лекции и т.д.

Квоты для резидентов арт-резиденции: 1/3 иностранцы, 1/3 Россия, 1/3 Пермь.

Идея рекламной кампании состоит в том, что обычно в каждом человеке что-то кипит. В обычном человеке - это как правило эмоции от каких-то проблем (деньги, личная жизнь и т.д.), творческие же люди кипят от переполняющих их идей, которые зачастую невозможно воплотить в жизнь (нет помещения, нет материалов, нет инструментов) или же кипят от того, что нет творческой атмосферы, ушла муза. Обычные люди могут выпустить пар от кипящих эмоций рассказав о своих проблемах первому встречному, творческим людям в этом поможет Пермская арт-резиденция, предоставив ресурсы и создав творческую атмосферу.

Первая часть рекламной кампании - это перформанс, в ходе которого простые пермяки рассказывали о своих проблемах "первому встречному" и совершали ритуальное выпускание пара.

Вторая часть рекламной кампании - это три ролика для трансляции по ТВ и в интернете, в которых показан собирательный образ творца, испытывающего проблемы, который не может дать должного выхода своей творческой энергии и вскипающий от этого.  Предложение выпустить пар в Пермской арт-резиденции  звучит  как решение этой проблемы.

Ролики транслируются по пермским телеканалам ВЕТТА и Рифей-Пермь с 07.11.11. по 11.11.11.

Открытие Пермской арт-резиденции - 11.11.11.

Посмотреть ролик "Писатель" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Художник" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Гитарист" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Улица" (2.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Администрация г. Перми
Бренд: Пермская арт-резиденция
Название: Улица
Агентство: LEGE ARTIS
Страна: Россия

Компания: Администрация г. Перми
Бренд: Пермская арт-резиденция
Название: Гитарист
Агентство: LEGE ARTIS
Страна: Россия

Компания: Администрация г. Перми
Бренд: Пермская арт-резиденция
Название: Художник
Агентство: LEGE ARTIS
Страна: Россия

Компания: Администрация г. Перми
Бренд: Пермская арт-резиденция
Название: Писатель
Агентство: LEGE ARTIS
Страна: Россия

Автор рекламной кампаниии и роликов: Антон Толмачев
В ролях: Денис Завертяев

09.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация