Новости

Facebook получит 72% прибыли от всех соцсетей

Facebook получит 72% прибыли от всех соцсетей

Facebook - это уже не только самая крупная социальная сеть, но еще и самая прибыльная, согласно последним прогнозам аналитиков. 

Они утверждают, что в следующем году на этот проект придется 72% от всей прибыли за рекламу в социальных сетях. Сведения предоставил информационный портал ZDNet со ссылкой на первоисточник - аналитическую компанию eMarketer. Ее сотрудники уже подсчитали, что за весь следующий год доход Facebook от рекламы составит $5,7 млрд.

Рост Facebook в следующем году ожидается очень активным. Некоторые специалисты даже полагают, что на американском рынке эта компания догонит и перегонит Yahoo, заняв первое место по уровню доходов от рекламы в США. Если обобщить все процентные и финансовые данные о рекламной деятельности Facebook в будущем году, то получается, что из каждых $10, потраченных на рекламу в социальных сетях во всем мире, $7,2 заработает именно Facebook.

Цифры, на самом деле, получаются очень внушительные. Та же компания eMarketer уже подсчитала, что за 2012 год социальные сети привлекут свыше $8 млрд дохода, и это только за счет прямой рекламы. Рост доходов и прибыли зависит, в первую очередь, от распространения широкополосного доступа в интернет и от естественного желания людей быть в коллективе. Поэтому аудитория большинства социальных сетей быстро расширяется, что и позволяет им зарабатывать на рекламе еще больше. Существуют и более долгосрочные прогнозы - к примеру, рекламный бизнес за 2013 год принесет владельцам социальных сетей в общей сложности уже $10 млрд. Доля Facebook от этой суммы пока не уточняется.

Рекламодатели, в свою очередь, будут больше тратить на продвижение в соцсетях. Аналитики уже подсчитали, что в одних только США в 2012 году расходы на рекламу в социальных сетях составят $3,9 млрд. Чтобы оценить рост популярности такого вида рекламы, достаточно сравнить эту цифру с расходами за текущий год, размер которых - $2,74 млрд. Нетрудно догадаться, что в 2013 году расходы станут еще больше. Вернее, это не совсем расходы, это, скорее, инвестиции. И если они растут, значит онлайн-реклама приносит прибыль.

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация