Новости

Создан iPad 2 стоимостью четверть миллиарда рублей

Создан iPad 2 стоимостью четверть миллиарда рублей

iPad 2 стоимостью в четверть миллиарда рублей содержит золото, платину, бриллианты, драгоценный камень и фрагменты костей динозавра. Устройство будет выпущено всего в двух экземплярах.

Британская ювелирная компания Stuart Hughes продолжает радовать богачей - на этот раз в руки мастеров попал планшетный компьютер Apple iPad 2. Конечное творение получило название iPad 2 Gold History Edition и ценник в 5 млн фунтов стерлингов (около 246 млн руб).

В исполнении ювелиров iPad 2 утратил традиционные материалы корпуса, которые были заменены на 24-каратовое золото и драгоценный камень аммолит. Из первого выполнена задняя часть корпуса (общий вес драгоценного металла - 2 кг), а из второго - рамка вокруг экрана.

Аммолит - это окаменелые фрагменты раковин головоногих моллюсков, существовавших около 75 млн лет назад. Как уточнили в Stuart Hughes, камень был добыт в Канаде.

Не остались без внимания кнопка и логотип Apple. Кнопка выполнена из платины и украшена 12 бриллиантами с одним большим бриллиантом посередине. Логотип Apple на обратной стороне выполнен из золота и украшен 53 бриллиантами. Но и на этом ювелиры не остановились.

В рамку устройства были помещены фрагменты бедренных костей тираннозавров, существовавших до конца мелового периода (145-65 млн лет назад). Суммарный вес фрагментов составляет 750 г. Нетрудно догадаться, почему iPad 2 от Stuart Hughes называется именно History Edition.

Самый дорогой iPad 2 в мире

За основу ювелиры взяли iPad 2 с поддержкой 3G, однако объем памяти устройства не сообщается. Но это вряд ли имеет значение в данном случае. Более важно, что устройство будет выпущено всего в двух экземплярах, поэтому купить его будет не так-то просто.

Ранее, в октябре 2010 г., компания Stuart Hughes выпустила iPhone 4 стоимостью в четверть миллиарда рублей. Устройство было инкрустировано 500 брилииантами общим весом 100 карат. Не прошли ювелиры и мимо iPad первого поколения,увеличив стоимость устройства за счет различных украшений до $189 тыс.

Внимания в свое время также были удостоены и iPhone 3GS, иMacBook.

Британские ювелиры давно специализируются на электронных гаджетах, однако с новым iPad 2 Gold History Edition превзошли себя, впервые включив в отделку корпуса столь редкие материалы

02.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация