Новая упаковка способствует росту продаж ТМ "Барьер"

Компания "МЕТТЭМ-Технологии", владелец ТМ "Барьер", продолжает сотрудничество c бренд-бюро iQonic.
До недавнего времени сменные картриджи для проточных водоочистителей БАРЬЕР ПРОФИ продавались в прозрачной упаковке с небольшой этикеткой, на которой с трудом можно было разобрать марку "Барьер" и параметры конкретного картриджа. Между тем, владельцам проточных фильтров (а фильтроэлементы БАРЬЕР ПРОФИ подходят к водоочистителям любых марок) важно быстро и без проблем считывать назначение сменного картриджа, удовлетворяющего именно их потребностям в чистой воде.
Дизайнеры бренд-бюро iQonic разработали информативную, структурированную и яркую
упаковку для сменных фильтроэлементов БАРЬЕР-ПРОФИ. Как результат, на упаковке можно увидеть фотографии картриджей, яркие, быстро считываемые цветовые дескрипторы, четко показанную информацию о виде и действии конкретного фильтроэлемента, а также традиционный для всей продукции ТМ «Барьер» всплеск чистой воды. Всё это делает упаковку профессиональной и современной, а покупку - быстрой и приятной. Пока в продажу поступили 5 фильтроэлементов разного назначения в новой упаковке. В будущем товарная линейка будет расширяться.
По словам Директора по маркетингу ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии" Андрея Войнова, "уже сейчас можно говорить о значительном увеличении продаж сменных картриджей в новой упаковке".
Секрет успеха, как считает Войнов, в грамотном и современном подходе дизайнеров iQonic. На полках московских гипермаркетов невозможно не заметить яркую и предельно понятную упаковку сменных картриджей БАРЬЕР ПРОФИ.
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий