Хлебная кампания Креативного Бюро "Грамматика"
Креативное бюро «Грамматика» одержало очередную победу во всероссийском конкурсе «Рекламная Фишка 2011».
В конце прошлой недели в Иваново были подведены итоги очередного рекламного фестиваля «Фишка 2011». Седьмой по счету фестиваль представил жюри конкурсантов из разных городов России. Стоит отметить, что не смотря на то, что конкурс не получает большой огласки в СМИ, его популярность с каждым годом увеличивается. Это объясняется повышением требований к услугам рекламных агентств с клиентской стороны и вследствие чего возросшей конкуренцией между агентствами в битве за клиента.
На суд жюри были представлены работы по восьми номинациям от разработки логотипов до проведения комплексных рекламных кампаний. Креативное Бюро «Грамматика» одержало победу в номинации «INTERNET-фишка», за разработку корпоративного сайта для ЗАО «Калужский хлебокомбинат». А также стало лауреатом в номинациях «MEDIA-фишка» за создание вирусного ролика для «Калужского Хлебокомбината» и «SUPER-фишка» за проведение рекламной кампании по продвижению бренда «Калужский хлебокомбинат» .
Стоит отметить, что данное сотрудничество между старейшим предприятием города с вековыми традициями и молодыми рекламщиками приносит свои плоды. За несколько лет работы бренд «Калужский хлебокомбинат», ранее не проводивший крупномасштабных рекламных кампаний, стал широко известен среди интернет пользователей Калужского региона и завоевал лояльность молодёжной аудитории. Бренд, ранее характеризующийся, как закостеневший и застывший в развитии, превратился в компанию, запомнившуюся всем своим нестандартным продвижением и отменным качеством продукции. Компанию динамичную и прислушивающуюся к мнению своих клиентов.
Креативное Бюро «Грамматика» уже отметилось в этом году, получив ряд крупных наград, среди которых «Лучший блог рунета», несколько наград «Золотой сайт России», и также всевозможные дипломы таких фестивалей, как «Red Apple» и «Идея».
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий