Новости компаний

"Нет!" бутылкам на улицах

"Нет!" бутылкам на улицах

Жители Заельцовского и Ленинского районов на деле подтвердили важность экологической ответственности каждого человека в поддержании чистоты города. В этом их поддержала компания «Балтика».

Более пятисот мешков мусора было собрано силами ТОС «Ельцовский», «Линейный», «Ботанический», «Кропоткинский», «Лесоперевалка». Инвентарь для уборки и вывоз мусора обеспечивала компания «Балтика». Участники сами определяли территории, на которых особенно необходима уборка и где безответственные горожане устраивают несанкционированные свалки. Акция прошла при участии помощников депутата Горсовета Ростислава Шило. Активисты не только собирали, но и сортировали мусор, значительная часть которого представляла собой стеклянные и ПЭТ-бутылки.

Участники акции подсчитали, что после запрета на использование оборотной бутылки, который вступает в силу летом 2012 года, а также с учетом возможного запрета ПЭТ-бутылки для пивоваренной продукции, количество стекла на улицах города вырастет на порядок. Запрет ПЭТ и «вторички» вынудит производителей пива полностью перейти на необоротную стеклянную бутылку. Сейчас в Новосибирске каждый месяц сдают в пункты приема твердых бытовых отходов около 4,5 млн. стеклянных бутылок и 2,4 млн. ПЭТ-бутылок.

Кирилл Ритерман, директор ООО «Тайгер» (поставщик оборотной бутылки):

- Если на сегодняшний день цена на оборотную бутылку в пунктах приема составляет около 1 руб., то с лета следующего года сдать бутылки можно будет только на стеклобой по цене около 10 коп. Этот факт весьма негативно повлияет на активность населения, сдающего вторичную тару, и - как следствие - нанесет существенный ущерб экологии городов.

Ростислав Шило, директор Новосибирского зоопарка, депутат Городского совета депутатов:

- Наш город заслуживает того, чтобы мы сделали его чистым и - главное - сохранили таким. Для этого очень важно плодотворное партнерство общественности, социально ответственного бизнеса, районных и городских властей. Ежегодно в наших дворах оказываются тонны стекла. В лучшем случае они отвозятся на свалку. Мы будем делать всё возможное, чтобы уменьшить количество мусора на улицах и снизить нагрузку на окружающую среду.

Эдуард Бражинскас, директор завода «Балтика-Новосибирск»:

- Руководствуясь экологической политикой, и наша компания, и наши партнеры всегда уделяли серьезное внимание программам по развитию инфраструктуры по сбору стекла и его дальнейшей переработке. Это было продиктовано, как  экологической необходимостью, так и бизнес-задаяами. Но в нынешних условиях, когда населению будет невыгодно сдавать стекло, нам остается только одно - участвовать в формировании ответственного отношения к проблеме мусора в городах и личным примером показывать, что каждый человек способен внести свой вклад в  ее решение.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация