Новости компаний

"Нет!" бутылкам на улицах

"Нет!" бутылкам на улицах

Жители Заельцовского и Ленинского районов на деле подтвердили важность экологической ответственности каждого человека в поддержании чистоты города. В этом их поддержала компания «Балтика».

Более пятисот мешков мусора было собрано силами ТОС «Ельцовский», «Линейный», «Ботанический», «Кропоткинский», «Лесоперевалка». Инвентарь для уборки и вывоз мусора обеспечивала компания «Балтика». Участники сами определяли территории, на которых особенно необходима уборка и где безответственные горожане устраивают несанкционированные свалки. Акция прошла при участии помощников депутата Горсовета Ростислава Шило. Активисты не только собирали, но и сортировали мусор, значительная часть которого представляла собой стеклянные и ПЭТ-бутылки.

Участники акции подсчитали, что после запрета на использование оборотной бутылки, который вступает в силу летом 2012 года, а также с учетом возможного запрета ПЭТ-бутылки для пивоваренной продукции, количество стекла на улицах города вырастет на порядок. Запрет ПЭТ и «вторички» вынудит производителей пива полностью перейти на необоротную стеклянную бутылку. Сейчас в Новосибирске каждый месяц сдают в пункты приема твердых бытовых отходов около 4,5 млн. стеклянных бутылок и 2,4 млн. ПЭТ-бутылок.

Кирилл Ритерман, директор ООО «Тайгер» (поставщик оборотной бутылки):

- Если на сегодняшний день цена на оборотную бутылку в пунктах приема составляет около 1 руб., то с лета следующего года сдать бутылки можно будет только на стеклобой по цене около 10 коп. Этот факт весьма негативно повлияет на активность населения, сдающего вторичную тару, и - как следствие - нанесет существенный ущерб экологии городов.

Ростислав Шило, директор Новосибирского зоопарка, депутат Городского совета депутатов:

- Наш город заслуживает того, чтобы мы сделали его чистым и - главное - сохранили таким. Для этого очень важно плодотворное партнерство общественности, социально ответственного бизнеса, районных и городских властей. Ежегодно в наших дворах оказываются тонны стекла. В лучшем случае они отвозятся на свалку. Мы будем делать всё возможное, чтобы уменьшить количество мусора на улицах и снизить нагрузку на окружающую среду.

Эдуард Бражинскас, директор завода «Балтика-Новосибирск»:

- Руководствуясь экологической политикой, и наша компания, и наши партнеры всегда уделяли серьезное внимание программам по развитию инфраструктуры по сбору стекла и его дальнейшей переработке. Это было продиктовано, как  экологической необходимостью, так и бизнес-задаяами. Но в нынешних условиях, когда населению будет невыгодно сдавать стекло, нам остается только одно - участвовать в формировании ответственного отношения к проблеме мусора в городах и личным примером показывать, что каждый человек способен внести свой вклад в  ее решение.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация