Yota Space взял "PR-Оскара"
Фестиваль интерактивного искусства Yota Space, проведенный Yota в декабре 2010 года, стал победителем в номинации Global PR премии PR Week Awards 2011. Награда считается равной «Оскару» в PR-индустрии.
Продвижением Yota Space за рубежом занималось агентство W Communications.
Фестиваль Yota Space состоялся в Санкт-Петербурге и стал одним из самых ярких культурных событий как в России, так и за рубежом. В общей сложности за две недели экспозиции Yota Space посетили более 25 000 гостей. Они получили возможность увидеть произведения 23 международных художников. Среди них были Брайан Ино, Крис Левин, а также творческие коллективы United Visual Artists, MSA Visuals и Musion.
В день открытия на площадке Yota Space состоялся восьмичасовой концерт с участием отечественных электронщиков D-Pulse и SCSI-9, скандинавских экспериментаторов Masters of Skweee и вундеркиндов английского электро-попа Hot Chip.
Фестиваль был освещен более чем в 500 международных СМИ, в том числе - Monocle, Wallpaper, Wired and Creative Review. По мнению газеты Financial Times Yota Space стал «крупнейшим фестивалем цифрового искусства в Европе».
В первый год существования Yota Space занял третье место по цитируемости в СМИ среди всех российских фестивалей культуры, уступив лишь ММКФ и «Арт-Москве».
За несколько недель канал Yota Space на YouTube собрал аудиторию в 541 852 человека. Только в первую ночь трансляцию фестиваля посмотрели более 190 000. А к социальным сетям Yota Space присоединились 87 000 фолловеров.
По статистике, 99% отзывов о Yota Space были позитивными. Эксперты PR Week Award пришли к выводу, что фестиваль стал идеальным соотношением инвестиций и отклика от мероприятия, поскольку дал прежде локальному бренду Yota международную узнаваемость.
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий