Креатив

Автокресло – лучшая игрушка!

Автокресло – лучшая игрушка!

1 ноября в России стартует новая широкомасштабная кампания социальной рекламы «Автокресло - детям», направленная на обеспечение безопасности детей в автомобильных поездках.

Кампания инициирована Госавтоинспекцией России при поддержке Российского союза автостраховщиков.

Реализует проект агентство Zavod Consulting, которое уже шесть лет сотрудничает с Госавтоинспекцией России в области создания нестандартных социальных кампаний по безопасности дорожного движения.

В России закон, обязывающий возить детей до 12 лет в автокреслах, действует только с 2007 года, и соблюдают его пока только половина россиян. Шокирующая статистика Госавтоинспекции говорит о серьезности проблемы: за 9 месяцев 2011 года смертность детей-пассажиров выросла на 12,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, а травматизм - на 3,7%. В 2010 году на дорогах России погибло 898 детей, а 21149  - были ранены. 60% погибших, и 40% пострадавших в ДТП детей - пассажиры.

«Когда мы работали над идей кампании, мы пришли к тому, что, несмотря на сложность задачи - убедить половину страны пользоваться автокреслами, мы не должны пугать нашу целевую аудиторию, - рассказывает генеральный директор агентства Наталья Агре. - Шокирующая социальная реклама уже не работает в России. Слишком много ужасов в реальной жизни и в телевизоре. Мы снимали много шокирующих роликов раньше. Но сейчас решили оказаться от такого подхода».

«Идея ролика «Подсказки»  - в том, что даже неодушевленные игрушки, которые, казалось бы не обладают способностями думать и чувствовать, понимают и подсказывают мальчику и его родителям, что самое важное для семьи - безопасность и жизнь ребенка - объясняет креативный диретор Zavod Света Смирнова. - Ведь довольно часто родители, чтобы выразить свою любовь, покупают ребенку большое количество лишних игрушек, но при этом забывают про главный предмет детской безопасности - автокресло. С легкой иронией мы намекаем на беспечность и безответственность родителей и предлагаем им отказаться от приобретения лишних или ненужных игрушек, чтобы, в первую очередь, обеспечить безопасность ребенка».

Посмотреть ролик "Подсказки" (1 Мб)
Скачать ролик


В качестве Production House Zavod уже второй раз приглашает Stink. Первая совместная работа - ролик «Право пассажира» - была создана в мае 2011 года. «И мне, и моим коллегам очень нравится наш альянс, - рассказывает продюсер Stink Дэниэл Бергман.  - Оба раза это были очень интересные, и, что немаловажно, социально значимые проекты, которые привлекли внимание наших лучших режиссерских талантов. Российский рынок  - один из самых динамичных и интересных для нас».

Ролик «Подсказки» снимали в Москве, для его съемок арендовали Дом детей железнодорожников - памятник архитектуры XIX века, который построили в 1898-1899 годах по проекту архитектора М.Ф. Бугровского для купца Николая Дмитриевича Стахеева, крупного коммерсанта, золотопромышленника. Для того, чтобы создать интерьер старинного магазина игрушек, использовали старинную мебель, сохранившуюся в здании. Уникальные игрушки для съемок режиссер  Кристиан Бевилаква привез с собой из Лондона.

«Мне очень понравился сценарий и элемент сказочности, который в нем есть, - рассказывает Кристиан Бевилаква. - Я сам художник, поэтому проекты со сложной художественной составляющей меня привлекают в первую очередь. Здесь нам пришлось создать целый мир для нашего маленького героя! Мне очень важно было создать подлинную сказку, в которую попадает мальчик, зайдя в магазин, чтобы зритель реально поверил в видимые герою знаки вместе с ним и почувствовал то ощущение приключения, которое бывает только в детстве».

«Декорации получились настолько убедительны, что взрослые люди часами бродили по «магазину игрушек» и мечтали о том, как бы «завладеть» одной из игрушек, - вспоминает руководитель проекта Катя Загородняя. - Мы буквально вернулись в детство. А уж как все эти игрушки понравились нашему маленькому актеру. Мы не уставали удивляться тому, как снова и снова загораются его глаза, когда он заходит в «магазин» для очередного дубля».

Главный герой ролика - 5-летний Алеша Конежин удивил всех своей трудоспособностью. Хотя ему, как ребенку, и был положен «тихий час», в паузах между съемками он предпочитал не спать, а играть с очень привлекательным для любого мальчика его лет реквизитом. Алеша - «опытный актер», он уже снимался в рекламе и сериалах.

Несмотря на Production из-за границы, оператор - наш соотечественник, и весьма именит. Это Сергей Трофимов, который снял более 250 рекламных роликов, но широко известен стал благодаря своему сотрудничеству с режиссером Тимуром Бекмамбетовым во время работы над фильмами «Пешаварский вальс», «Ночной дозор» и «Черная молния». Лауреат премий «Ника» и «Золотой орел» за лучшие операторские работы. Трофимов тоже не в первый раз работает с Zavod Consulting - он снимал первый в России ролик социальной рекламы в 3D-формате «Не пересекай черту», предупреждающий водителей о возможных трагических последствиях выезда на встречную полосу.

Трофимова новая работа с Zavod не оставила равнодушным. «Сейчас очень много рекламы делается по шаблону, она скучная и заурядная. Но этот сценарий меня сразу заинтересовал. Мне показалось, что это действительно можно снять очень красиво».

Интернациональная команда не сомневается в успехе, а главное - в действенности ролика. «Заслуга агентства в том, что они преподносят актуальность вопроса не через "кнут", а предлагают сказочный "пряник", который, надеемся, сильнее запомнится не только взрослым, но и детям, и донесет нужную мысль», - уверен Дэниэл Бергман. «Цель подобных проектов сделать наш мир лучше», - вторит ему режиссер Кристиан Бевилаква. «Команда Stink отлично понимает и визуализирует наши идеи», - полагает Наталья Агре.

Ролик будет транслироваться на центральных телеканалах России и сопровождаться поддерживающей outdoor-кампанией, радиорекламой и информационной кампанией в СМИ. Кроме этого в 10 крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, пройдут образовательно-просветительские акции «Сокровища Кресландии», которые будут реализованы в виде квеста для всей семьи.

Компания: Госавтоинспекция РФ
Бренд: Безопасность дорожного движения
Название: Подсказки
Агентство: Zavod Consulting
Страна: Россия

Project Leader: Катя Загородняя
Creative Director: Света Смирнова
Strategic Director: Максим Писарев
Senior Strategic Planner: Вадим Мельников
PR Director: Наталья Коршунова
Senior Copywriter: Яков Кривицкий
Senior Art Director Алексей Федонин
Art Director Нина Вилисова
Production: Stink
Director: Christian Bevilacqua
DOP: Сергей Трофимов

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация