Креатив

Автокресло – лучшая игрушка!

Автокресло – лучшая игрушка!

1 ноября в России стартует новая широкомасштабная кампания социальной рекламы «Автокресло - детям», направленная на обеспечение безопасности детей в автомобильных поездках.

Кампания инициирована Госавтоинспекцией России при поддержке Российского союза автостраховщиков.

Реализует проект агентство Zavod Consulting, которое уже шесть лет сотрудничает с Госавтоинспекцией России в области создания нестандартных социальных кампаний по безопасности дорожного движения.

В России закон, обязывающий возить детей до 12 лет в автокреслах, действует только с 2007 года, и соблюдают его пока только половина россиян. Шокирующая статистика Госавтоинспекции говорит о серьезности проблемы: за 9 месяцев 2011 года смертность детей-пассажиров выросла на 12,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, а травматизм - на 3,7%. В 2010 году на дорогах России погибло 898 детей, а 21149  - были ранены. 60% погибших, и 40% пострадавших в ДТП детей - пассажиры.

«Когда мы работали над идей кампании, мы пришли к тому, что, несмотря на сложность задачи - убедить половину страны пользоваться автокреслами, мы не должны пугать нашу целевую аудиторию, - рассказывает генеральный директор агентства Наталья Агре. - Шокирующая социальная реклама уже не работает в России. Слишком много ужасов в реальной жизни и в телевизоре. Мы снимали много шокирующих роликов раньше. Но сейчас решили оказаться от такого подхода».

«Идея ролика «Подсказки»  - в том, что даже неодушевленные игрушки, которые, казалось бы не обладают способностями думать и чувствовать, понимают и подсказывают мальчику и его родителям, что самое важное для семьи - безопасность и жизнь ребенка - объясняет креативный диретор Zavod Света Смирнова. - Ведь довольно часто родители, чтобы выразить свою любовь, покупают ребенку большое количество лишних игрушек, но при этом забывают про главный предмет детской безопасности - автокресло. С легкой иронией мы намекаем на беспечность и безответственность родителей и предлагаем им отказаться от приобретения лишних или ненужных игрушек, чтобы, в первую очередь, обеспечить безопасность ребенка».

Посмотреть ролик "Подсказки" (1 Мб)
Скачать ролик


В качестве Production House Zavod уже второй раз приглашает Stink. Первая совместная работа - ролик «Право пассажира» - была создана в мае 2011 года. «И мне, и моим коллегам очень нравится наш альянс, - рассказывает продюсер Stink Дэниэл Бергман.  - Оба раза это были очень интересные, и, что немаловажно, социально значимые проекты, которые привлекли внимание наших лучших режиссерских талантов. Российский рынок  - один из самых динамичных и интересных для нас».

Ролик «Подсказки» снимали в Москве, для его съемок арендовали Дом детей железнодорожников - памятник архитектуры XIX века, который построили в 1898-1899 годах по проекту архитектора М.Ф. Бугровского для купца Николая Дмитриевича Стахеева, крупного коммерсанта, золотопромышленника. Для того, чтобы создать интерьер старинного магазина игрушек, использовали старинную мебель, сохранившуюся в здании. Уникальные игрушки для съемок режиссер  Кристиан Бевилаква привез с собой из Лондона.

«Мне очень понравился сценарий и элемент сказочности, который в нем есть, - рассказывает Кристиан Бевилаква. - Я сам художник, поэтому проекты со сложной художественной составляющей меня привлекают в первую очередь. Здесь нам пришлось создать целый мир для нашего маленького героя! Мне очень важно было создать подлинную сказку, в которую попадает мальчик, зайдя в магазин, чтобы зритель реально поверил в видимые герою знаки вместе с ним и почувствовал то ощущение приключения, которое бывает только в детстве».

«Декорации получились настолько убедительны, что взрослые люди часами бродили по «магазину игрушек» и мечтали о том, как бы «завладеть» одной из игрушек, - вспоминает руководитель проекта Катя Загородняя. - Мы буквально вернулись в детство. А уж как все эти игрушки понравились нашему маленькому актеру. Мы не уставали удивляться тому, как снова и снова загораются его глаза, когда он заходит в «магазин» для очередного дубля».

Главный герой ролика - 5-летний Алеша Конежин удивил всех своей трудоспособностью. Хотя ему, как ребенку, и был положен «тихий час», в паузах между съемками он предпочитал не спать, а играть с очень привлекательным для любого мальчика его лет реквизитом. Алеша - «опытный актер», он уже снимался в рекламе и сериалах.

Несмотря на Production из-за границы, оператор - наш соотечественник, и весьма именит. Это Сергей Трофимов, который снял более 250 рекламных роликов, но широко известен стал благодаря своему сотрудничеству с режиссером Тимуром Бекмамбетовым во время работы над фильмами «Пешаварский вальс», «Ночной дозор» и «Черная молния». Лауреат премий «Ника» и «Золотой орел» за лучшие операторские работы. Трофимов тоже не в первый раз работает с Zavod Consulting - он снимал первый в России ролик социальной рекламы в 3D-формате «Не пересекай черту», предупреждающий водителей о возможных трагических последствиях выезда на встречную полосу.

Трофимова новая работа с Zavod не оставила равнодушным. «Сейчас очень много рекламы делается по шаблону, она скучная и заурядная. Но этот сценарий меня сразу заинтересовал. Мне показалось, что это действительно можно снять очень красиво».

Интернациональная команда не сомневается в успехе, а главное - в действенности ролика. «Заслуга агентства в том, что они преподносят актуальность вопроса не через "кнут", а предлагают сказочный "пряник", который, надеемся, сильнее запомнится не только взрослым, но и детям, и донесет нужную мысль», - уверен Дэниэл Бергман. «Цель подобных проектов сделать наш мир лучше», - вторит ему режиссер Кристиан Бевилаква. «Команда Stink отлично понимает и визуализирует наши идеи», - полагает Наталья Агре.

Ролик будет транслироваться на центральных телеканалах России и сопровождаться поддерживающей outdoor-кампанией, радиорекламой и информационной кампанией в СМИ. Кроме этого в 10 крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, пройдут образовательно-просветительские акции «Сокровища Кресландии», которые будут реализованы в виде квеста для всей семьи.

Компания: Госавтоинспекция РФ
Бренд: Безопасность дорожного движения
Название: Подсказки
Агентство: Zavod Consulting
Страна: Россия

Project Leader: Катя Загородняя
Creative Director: Света Смирнова
Strategic Director: Максим Писарев
Senior Strategic Planner: Вадим Мельников
PR Director: Наталья Коршунова
Senior Copywriter: Яков Кривицкий
Senior Art Director Алексей Федонин
Art Director Нина Вилисова
Production: Stink
Director: Christian Bevilacqua
DOP: Сергей Трофимов

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация