Интервью

Амбиции life и Фабрика Coca-Cola

Амбиции life и Фабрика Coca-Cola

Денис Захаренко, маркетинг-директор "Астелит": "Мир Общения life и Фабрика Coca-Cola находятся в разных параллельных измерениях".

Около полугода назад новый маркетинг-директор «Астилит» Денис Захаренко достаточно откровенно рассказал MMR о маркетинг-планах и амбициях life. Сегодня, презентовав Мир общения и обновленное лого, он и его коллега Антон Жорин, эксперт по управлению брендом life:), пролили свет на причины дальнейших перемен, итоги от фокуса на регионы, работу с пулом международных экспертов с целью «отрыва от стереотипов».

Ваш приход в начале года в компанию сразу отразился на коммуникации бренда и его фокусе на молодых и продвинутых. Но этого оказалось мало, и вот теперь такие кардинальные изменения. Неужели результат настолько не устроил, что пришлось лого обновлять и платформу менять?


Денис Захаренко: Обновление логотипа и коммуникационной платформы в целом - это абсолютно естественный процесс в жизненном цикле любой компании, особенно для такой интенсивно растущей как life:). Каждый этап развития компании требует нового диалога с ее аудиторией. Если в последние четыре года life:) был очень рациональным оператором и говорил о конкретных рациональных преимуществах: уникальных на рынке ценовых предложениях, выгоднейших интернет-услугах, достойном качестве связи и покрытии, то теперь перед компанией стоит другая, более сложная, задача - не только остаться в понимании пользователей самым выгодным оператором с точки зрения рационального взвешенного выбора, а и стать самым любимым оператором, усилить эмоциональную привязку к бренду. Для нас это новый этап, новая цель, которую мы воплотили в новой коммуникационной платформе. Мир Общения, объединяет не только рациональную составляющую, отображающуюся в нашем новом слогане «Отримуй більше!», а и эмоциональную - мы оживили, можно сказать вдохнули жизнь в каждую частичку, из которых складывается, как мозаика, эпическая картина мобильной связи. Надеюсь, что с каждым нашим роликом Мир общения будет вовлекать все больше людей, которые устали от обыденности и серых будней.

Эти изменения, несомненно, призваны привести компанию к росту. Это значит, что Ваши предыдущие из действий не дали нужной динамики для компании?

Денис Захаренко: Безусловно, динамика есть, и она даже опережает наши ожидания. Думаю, что многие смогут это увидеть 3 ноября, когда мы будем объявлять результаты третьего квартала, который стал периодом активного роста компании и принес увеличение всех финансовых показателей. Поскольку результаты еще не объявлены,  пока могу ссылаться лишь на результаты исследовательских агентств. По данным АС&M, сегодня  абонентская база life:) растет самыми быстрыми темпами. Например, только в сентябре мы привлекли 130 тыс. абонентов, заняв лидерскую долю (36%) во всех новых подключениях, осуществленных на рынке.

В течение года мы активно говорили с клиентом о нашей ценовой доступности: для звонков по Украине, за рубеж, в роуминге, для мобильного интернета в самых разнообразных поведенческих моделях. Это заложило отличную платформу для роста, и результаты квартала являются очевидным доказательством этому. Однако этого роста нам недостаточно. Мы хотим расти еще большими темпами, занимать еще больше места, и не только в головах наших существующих и потенциальных клиентов, но и в их сердцах.

Насколько вы довольны внедряемой региональной стратегией? Поделитесь самыми удивительными из полученных на данный момент результатами.

Денис Захаренко: Наша региональная стратегия довольно быстро принесла заметные результаты. Определив для себя три региона: ключевой, западный и восточный, мы очень точечно и выверено подошли к формированию отдельных предложений для каждого из них, учитывая свою долю как оператора в каждой области, а также привычки и потребности абонентов, проживающих в них. Например, зная, что для жителей восточных областей самой важной является возможность выгодно звонить в Россию, мы создали ценовое предложение именно под эту потребность. Такой скрупулезный подход и очень четкое понимание того, что именно нужно предложить жителям той или иной области, позволили нам интенсивнее нарастить темпы развития нашей абонентской базы именно в тех регионах, где наша доля до этого была низкой. Это целиком отражает наши ожидания и говорит о том, что наша региональная стратегия работает и приносит «дивиденды».

Вы говорите, что работали над новой коммуникационной платформой полгода. Почему так долго, кто помогал, какие были варианты?

Антон Жорин: Если смотреть на период подготовки в целом, то она длилась даже больше полугода, ведь для бренда это достаточно серьезный шаг и серьезная заявка на рынке.

Над новой коммуникационной платформой мы работали с нашим стратегическим партнером Young & Rubicam. Из трех предложенных сильных идей, мы выбрали, на наш взгляд, самую интересную и вовлекающую. Причем наше мнение разделили и другие - результаты тестирования идеи показали, что она интересна нашей ЦА, существующим и потенциальным потребителям. Над воплощением выбранной идеи трудилась «сборная солянка» лучших умов мира: украинский продакшн хауз Radioactive, зарубежный пост-продакшн хауз Mini Vegas, который находится в Амстердаме и Лондоне, над визуальным стилем работали специалисты из Чехии, Бразилии.

Ролик с элементами 3D - отличный ход, чтобы кардинально отличиться от коллег по сегменту и привлечь внимание потребителей. Как эта концепция родилась?

Антон Жорин: Мы не называем это 3D. Потому что это не просто 3D, это полноценный мир, созданный при помощи разных передовых технологий: например, помимо 3D, использовалась технология matter painting, которая в Украине практически не применяется. Благодаря таким новейшим технологиям наш Мир Общения выглядит объемным, красочным, ярким, живым.

Денис Захаренко: Кстати, отличились мы не только этим. В новой коммуникационной платформе мы начали использовать другой графический стиль. Обновили наш красный цвет и brand device - графический элемент в виде облака, который взаимодействует с нашим лого и символизирует открытость, легкость, органичность.

Думаю, все заметили, что на рынке существует еще один игрок, ведущий коммуникацию в красном цвете. Наши изменения в графическом стиле вызваны в том числе желанием отстроиться, выделиться, стать отличными, уникальными и узнаваемыми с полувзгляда. В то же время мы решительно не будем покидать зону красного цвета. Ведь этот «цветовой спектр» life:) занял еще более 6 лет назад, осознавая, что именно этот цвет, символизирующий яркость, привлекательность, смелость и даже некоторую агрессивность, полностью соответствует ДНК компании. Поэтому мы искали и нашли такое графическое решение, которое и в красном цвете отличало бы нас от других брендов украинского рынка.

Вам самим Ваш ролик не похож на Фабрику счастья Coca-Cola?

Денис Захаренко: По-моему, совсем не похож. Общее, пожалуй, только в том, что зрителю открываются сказочные миры с уникальными обитателями. Это все. Мир Общения и Фабрика Coca-Cola находятся в разных параллельных измерениях и не пересекаются:)

Над роликом работала такая мощная международная команда ... Как цена его производства отличается от производства среднестатистического ролика на нашем рынке? И неужели силами наших профи все нельзя было сделать? К чему такое расточительство?

Антон Жорин: Мы очень довольны тем, что над нашим визуальным графическим стилем работала международная команда, поскольку ребята могли дополнять друг друга, креативить действителтно без всяких рамок. Что я имею в виду? У наших креативных агенств все-равно уже есть какой-то определенный устоявшийся взгляд на то, какими должен быть бренд life:). Мы хотели, чтобы агентства «оторвались» от любых стереотипов. И были приятно удивлены: проанализировав наши задачи, нашу ЦА, команда выдала предложения, ставшие для нас воплощением полного out of box thinking. Выбирая разные варианты на уровне графической концепции, мы столкнулись с тем, что это не тот случай, когда не из чего выбрать, а когда хочется выбрать все!

Возможно, звучит это очень дорого, но на самом деле оказалось, что с точки зрения стоимости работа с украинскими или российскими пост-продакшинами обошлась бы отнюдь не дешевле.

Чего ожидаете от этих коммуникационных инноваций, итоги года превзойдут плановые показатели?

Денис Захаренко: По итогам года мы планируем остаться в пределах наших плановых показателей по той причине, что планы мы перед собой всегда ставим крайне амбициозные. При этом новая коммуникационная платформа - это долгоиграющая инвестиция, эффект от внедрения которой мы увидим в течение одного-двух лет.

Ирина Рубис, MMR
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация