Новости

Wrigley отмечает 100-летний юбилей в Великобритании

Wrigley отмечает 100-летний юбилей в Великобритании

Для международных брендов этот год оказался богатым на большие даты - в мае свое 125-летие отметила Coca-Cola, Mercedes-Benz отпраздновал 125 лет с момента создания первого автомобиля.

В числе юбиляров в этом году оказалась и компания Wrigley, которая 19 октября отпраздновала столетие с момента появления на британском рынке. Ровно 100 лет назад американская компания Wrigley, которая была основана в 1891 году в Чикаго, открыла свой офис в Лондоне с капиталом в 2 тысячи фунтов и начала продавать жевательную резинку в одной из местных лавок. С тех пор компания значительно преуспела - на сегодняшний день, более 90% жвачки, которую покупают британцы, производится именно Wrigley.

Wrigley празднует 100-летие своего бизнеса в Великобритании

Теперь Wrigley принадлежит концерну Mars Inc. и ежегодно продает в Британии 725 миллионов пачек жвачки под различными брендами. Но как компания пришла к такому успеху? В честь празднования большой даты, Wrigley рассказывает о своем развитии, «открывая свои архивы фото и видео в Великобритании», как отмечает пресс-релиз, и показывая всем желающим интересные моменты своей истории на «классических снимках и элементах всеми любимых рекламных кампаний, которые пробуждают ностальгию у настоящих поклонников жевательной резинки из Британии». Увидеть экспонаты этой коллекции можно в Музее упаковки и рекламы брендов в Лондоне.

Facebook-страница Музея упаковки рекламы брендов Лондоне, магазинный стенд 1930-го

Вот некоторые факты из «британской» истории марки, обнародованные в пресс-релизе Mars:

● «Рассвет» жевательной резинки в Британии пришелся на период Второй мировой войны - жевательная резинка Wrigley входила в паек американских военных, которые служили на тот момент в Британии. Тогда, в период военной экономии и скудности проднаборов, жвачка была символом шика. Когда время нормирования товаров широкого потребления закончилось в 50-х, жевательная резинка стала одним из товаров, на которые потребители «налетали» в первую очередь.

● Из-за перебоев с электроснабжением в послевоенный период для питания производственных линий Wrigley были использованы велосипеды - электричество, которое вырабатывалось кручением педалей, шло на энергоподдержкупроизводства.

● В 1974 пачка жевательной резинки Wrigley's стала первым товаром, с которого был считан штрих-код при помощи лазерного устройства.

● Orbit стал первой жевательной резинкой без сахара в Великобритании - новый вариант появился там в 1977 году. После этого история жевательной резинки в Британии сделала резкий поворот - сейчас более 90% жвачки в стране не содержит сахара.

«Очень интересно увидеть, насколько масштабно развернулась компания с момента ее появления в Великобритании в 1911 году - она начинала с маленького офиса в Лондоне, а сейчас является самым крупным продавцом жевательной резинки в Британии. Несмотря на все политические, культурные и технические перемены, суть того, чем мы занимаемся, остается неизменной - дарить нашим потребителям маленькие радости, которые делают их день счастливее», - говорит Хамиш Томсон (Hamish Thomson), генеральный менеджер британского подразделения Wrigley's.

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация