Новости

"Ален Делон" придет в Россию в виде сигарет

"Ален Делон" придет в Россию в виде сигарет

На российский рынок в ближайшее время может выйти новый бренд сигарет под именем известного французского актера Алена Делона.  

Права на торговую марку «Ален Делон» в России регистрирует компания AD Tabacs International. В компании, продающей различные лицензии на выпуск продукции под именем актера, Alen Delon International Distribution, «Маркеру» рассказали, что права на выпуск сигарет под этой маркой были проданы British American Tobacco.

В российском офисе British American Tobacco (BAT) «Маркеру» заявили, что AD Tabacs International не имеет к ним отношения, в головном офисе BAT не смогли предоставить комментарий по этой теме.

Торговая марка «Ален Делон» принадлежит компании Alain Delon International Distribution (ADID), основанной в 1979 году самим актером и занимающейся продажей лицензий на выпуск различной продукции. По всему миру под маркой «Ален Делон» выпускаются парфюм, часы, очки и одежда. До сих пор в России ни один продукт под такой маркой зарегистрирован не был.

Сигареты Alen Delon производят с 1994 года в Камбодже. Первоначально они выпускались по лицензии ADID, но позже BAT выкупила все права на использование этого имени на сигаретах.

Компания, которая намерена получить права на торговую марку «Ален Делон» в России, зарегистрирована в Швейцарии, ее офис расположен в одном здании с офисом BAT. Но ни в AD Tabacs International, ни в BAT не смогли предоставить информацию о планах по выходу новых сигарет в России.

Генеральный директор отраслевой ассоциации «ТабакПром» Вадим Желнин считает, что новому бренду нелегко будет найти место на российском рынке. «Во-первых, не до конца ясны правила игры на рынке табачной продукции - активно обсуждается антитабачный закон, разработанный Минздравом, и если он будет принят, очевидно, что рынок сильно изменится. Постоянно ужесточаются также правила рекламы табачной продукции - конечно, запустить новый продукт в таких условиях будет непросто». Желини, впрочем, отметил, что крупные табачные компании уже имеют достаточный опыт раскрутки новой продукции даже в самых жестких условиях. «Еще одна проблема состоит в том, что российский рынок достаточно заполнен - у нас более тысячи различных брендов сигарет. Тут самое главное найти свою аудиторию, угадать с брендом».

Управляющий директор компании BBDO Branding Ольга Коновалова сказала «Маркеру», что подобный бренд достаточно нетипичен для рынка сигарет. «С одной стороны, «Ален Делон» действительно вышел на орбиту общеупотребительных слов. С другой стороны обычно подобные бренды лучше всего играют при одновременном использовании имени актера и его изображения. Если на пачке не будет изображения Делона, имя будет работать только в половину силы», - считает она. Коновалова отметила, что сложно также определить целевую аудиторию подобных сигарет. «Трудно представить себе женщину, курящую "Ален Делон", женские бренды находятся все-таки на фэшн-территории, а Ален Делон не гламурный персонаж. Если говорить о мужской аудитории, то, мне кажется, что актер слишком аристократичный и утонченный, , чтобы среднестатистический мужчина мог себя чувствовать комфортно с сигаретой "Ален Делон" в руках».

В России уже появлялись сигареты под именем известного человека. В 2006 году широко рекламировались сигареты «Жириновский», но успешным этот бренд назвать нельзя - сейчас сигарет нет в продаже.

Маркер
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация