"Гринпис" отобрал у Барби бумажную коробку
Иногда, чтобы решить важную задачу, нужно подойти к ней с юмором. Прекрасная иллюстрация этому тезису - акция "Гринпис" под названием "Барби, всё кончено".
Этим летом "зелёные" обнародовали в сети вирусный ролик, в котором Кен разрывает отношения с Барби, мотивируя это тем, что не может встречаться с девушкой, которая уничтожает леса. Видео было направлено против компании Mattel, производящей кукол данной серии. Гринпис пытался привлечь внимание к уничтожению индонезийских тропических лесов - именно эти сорта древесины использовались для изготовления упаковки игрушек.
Ролик получил широкое распространение в социальных сетях, около 500 тысяч человек написали в офис Mattel письма протеста, история стала достоянием средств массовой информации.
Столь широкий общественный резонанс не мог не оказать влияния на политику компании. В этом месяце Mattel заявила, что планирует использовать больше переработанных материалов для изготовления упаковки, а также волокна, производимые фирмами, сертифицированными Лесным попечительским советом.
Компания "Барби, всё кончено" теперь рассматривается "зелёными" как шаблон для будущих акций. По мнению организаторов, содержимое экологической рекламы через доступную, подчас юмористическую форму, должно заставлять задуматься о проблемах, существующих на планете.
Advertology.Ru
25.10.2011
Комментарии
Написать комментарий