Новости компаний

Leo Burnett Worldwide провело реорганизацию СЕЕ

Leo Burnett Worldwide провело реорганизацию СЕЕ

Руководство  регионом Восточной Европы перешло к Владимиру Ткачеву, генеральному директору Leo Burnett Group Russia.

Международная рекламная сеть Leo Burnett Worldwide объявляет об изменениях в регионе Центральной и Восточной Европы, где на сегодняшний день работает 13 представительств сети.

С этого момента регион будет разделен на Центральную Европу, куда войдут Румыния, Венгрия, Польша, Сербия, Словакия, Турция, и Восточную Европу, которая будет включать в себя Латвию, Литву, Казахстан, Украину и Эстонию.

Руководство регионом Восточной Европы поручено Владимиру Ткачеву, генеральному директору Leo Burnett Group Russia. Центральная Европа перейдет под управление Эндрю Эдвардса, генерального директора Leo Burnett Group UK.

Владимир Ткачев сохранит свои обязанности генерального директора Leo Burnett Group Russia, а также с этого момента будет отвечать за развитие бизнеса в странах Восточной Европы в должности председателя совета директоров и главного управляющего директора Leo Burnett Eastern Europe.

Сеть Leo Burnett год от года демонстрирует успехи в регионе Центральной и Восточной Европы. В прошлом году Leo Burnett Moscow стало обладателем Гран-При Golden Drum, самого престижного рекламного фестиваля региона «Новая Европа». В этом году Leo Burnett  стала «Сетью года» того же фестиваля, благодаря, в том числе, вкладу Leo Burnett Ukraine  и Leo Burnett Moscow.

Владимир Ткачев

Том Бернардин, председатель совета директоров и главный управляющий директор сети Leo Burnett Worldwide, так прокомментировал новость: «Владимир Ткачев решительный и талантливый руководитель, управляющий Агентством года в России. Его упорство и достигнутые результаты на посту генерального директора Leo Burnett Group Russia впечатляют. Будучи самым молодым в глобальном совете директоров сети Leo Burnett Worldwide (GLC), Владимир является примером наших лучших управленческих кадров и высоко ориентирован на сотрудничество и работу в команде. Теперь его лидерские качества и видение бизнеса будут положительно влиять также на людей, клиентов и репутацию Leo Burnett в Латвии, Литве, Казахстане, Украине и Эстонии».

Владимир Ткачев, председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Eastern Europe , так прокомментировал изменения в регионе: «Реорганизация региона позволит еще более эффективно управлять бизнесом Leo Burnett в Восточной и Центральной Европе, поскольку решение принято с учетом экономических и географических особенностей рынков, а также деловых связей между странами. Несмотря на то, что регион Восточной Европы сегодня находится в непростой  экономической ситуации,  всеми странами управляют очень талантливые люди. Я уверен, что, объединив усилия, мы найдем источники роста бизнеса даже в непростых условиях. Главное  - это выпускать лучший продукт на рынке, предоставлять отличный сервис клиентам и работать с лучшими людьми в нашей области».

Leo Burnett Group Russia
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация