Говорящий хлеб раздает Ipod-ы
Креативное Бюро «Грамматика» запускает новый промо-сайт от имени брендированного персонажа Ржаника.
Новый проект «Ржаник.рф» создан с целью продвижения бренда «ЗАО Калужский Хлебокомбинат» в сети интернет в рамках новой рекламной кампании. Сайт посвящён, ранее созданному, брендированному персонажу по имени Ржаник. На страницах сайта можно найти историю создания персонажа, посмотреть фотогалерею и узнать о предстоящих конкурсах, которым отводится центральная роль. Планируется ежемесячное проведение конкурсных мероприятий и всевозможных розыгрышей с ценными призами. Любой желающий, сможет попытать счастье и стать обладателем новенького Apple Ipod, новой модели сенсорного телефона LG или любого другого современного девайса.
Ранее брендированный персонаж Ржаник уже засветился своей активностью во «Вконтакте», «Twitter» и «livejournal». Теперь у него есть свой собственный сайт, призванный изменить представление о традиционных рекламных кампаниях.
Творческая группа:
Рекламодатель: Креативное Бюро «Грамматика»
Бренд: ЗАО Калужский хлебокомбинат
Агентство: Креативное Бюро «Грамматика»
Арт-директор: Мамонтов Максим Юрьевич
Руководитель проекта: Гарсоев Денис Николаевич
Страна: Россия
Категория: интернет-реклама
Advertology.Ru
25.10.2011
Комментарии
Написать комментарий