Мобильные гонки
Как доказательство утверждения "великие умы мыслят одинаково" можно воспринимать мобильные кейсы брендов МТС, Vodafone и Swedish Post, основанные на очень схожей механике.
В рамках кампаний этих трех брендов были выпущены три мобильные приложения, которые вовлекают пользователя в активную игру, предполагающую гонки "на свежем воздухе".
Практически все игры заточены на то, что в реальном мире разбросаны некие виртуальные объекты (доступные только через приложение), и их нужно собрать, чтобы выиграть приз от бренда. Кроме этой основной механики в игре может быть, например, "база" (точка продаж), куда нужно "сбрасывать" объекты, или то, что "виртуальный объект" - это подарок, который появляется в приложении в определенный момент.
Одним из первых кейсов такого плана была мобильная игра Mini Getaway Stockholm, которая вышла в 2010 году.
Advertology.Ru
25.10.2011
Комментарии
Написать комментарий