Intel выпускает фильм об индонезийском хип-хопе
Технологии мертвы, если они не улучают жизнь человека - поэтому технологические лидеры в своих рекламных инициативах всегда стараются подчеркнуть, как именно их продукция влияет на жизнь человека.
К примеру, Intel в своих продвижениях большой акцент делает на искусство - так, в марте компания представила «молодежный» проект, в котором классические арт-объекты приобретали новый вид благодаря технологиям. Чуть ранее, в январе, стартовала масштабная кампания Visual Life в поддержку запуска нового процессора 2-го поколения i5 - разработанная агентством Amsterdam Worldwide, она включает в себя серию фильмов (они выходят поэтапно) о том, как технологии проникают в различные сферы современной культуры (искусство, музыка, дизайн, кулинария, фотография) в разных уголках планеты.
За почти год после старта кампании вышло несколько короткометражных фильмов, которые просматривают миллионы пользователей почти 200 стран - только первый ролик «The Sartorialist» с момента премьеры на YouTube загрузили 900 тысяч раз. Сейчас Intel представляет новый фильм «Jogja Hip Hop Foundation», который показывает реалии молодежной культуры Индонезии. В 5-минутном фильме снялась группа местных музыкальных энтузиастов, которые сочиняют новую музыку, «вдохновляясь красотой яванской традиционной поэзии для создания ритмов и текстов, а также применяя традиционный индонезийский музыкальный инструмент гамелан для сочинения мелодий для своих творений». Они пользуются возможностями компьютерных технологий, чтобы качественно сводить свои композиции, в которых современные хип-хоп ритмы искусно смешаны со старыми веяниями.
Коллектив Jogja Hip Hop Foundation, который получил признание самого султана Джокьякарты за их хип-хоп гимн «Jogja Istimewa» (его можно услышать в фильме), успешно выступает и за пределами страны - на сегодняшний день они уже объездили весь мир. Ролик, который был запущен на online-платформах, также будет показан по ТВ в Индонезии. Другие фильмы серии можно посмотреть на странице intel.com/visuallife - там собраны как короткометражки Intel, так и работы, присланные творческими личностями, которые в этих коротких видеозарисовках делятся креативными мыслями и рассказывают о своих жизненных позициях.
Advertology.Ru
25.10.2011
Комментарии
Написать комментарий