Барак Обама увеличивает присутствие в социальных сетях
Барак Обама в рамках своей президентской кампании 2012 года вновь подтверждает репутацию "президента из социальных медиа", открывая новый официальный аккаунт в сервисе мультимедийного микроблоггинга Tumblr.
Новый аккаунт Обамы пополняет солидную коллекцию аккаунтов президента США в крупнейших социальных медиа, в числе которых Facebook, Twitter, MySpace, которые Обама активно использовал для привлечения сторонников во время кампании 2008 года.
По сравнению с ними Tumblr-блог Обамы будет более легким, ироничным, больше сосредоточенным на предложениях избирателей, публикующим неофициальные фотографии, и в целом отличающимся менее формальным подходом, сообщает Mashable.
В частности, кнопку для пожертвований сопровождает надпись: "Другие парни имеют на своей стороне корпоративных лоббистов и супер политические комитеты, а у нас есть вы". А первый пост поощряет пользователей делиться историями и впечатлениями и призывает к открытому разговору:
"Вы можете отправить нам несколько абзацев о том, как прошел ваш последний телефонный разговор с банком или поделиться впечатлениями о последнем музыкальном чарте. Задавайте вопросы. Загружайте фото. Делитесь шутками. Особенно, если они смешные..."
Увеличение присутствия Барака Обамы в социальных медиа призвано укрепить его связи с молодежью - последние исследования говорят о том, что около 83% интернет-пользователей в возрасте 18-29 лет пользуются социальными сетями - именно избиратели в возрасте 29 лет и младше, 66% которых поддержали Обаму в 2008 году, стали основой его предыдущей успешной президентской кампании.
Advertology.Ru
25.10.2011
Комментарии
Написать комментарий