Новости

МТС купила одного из крупнейших операторов Татарии

МТС купила одного из крупнейших операторов Татарии

МТС приобрела компанию ТВТ, которая работает на рынках кабельного ТВ, широкополосного доступа (ШПД) в Интернет и фиксированной связи Татарии. 

Компания была продана за 162,8 млн долл. без учета долга. Эта сумма соответствует 13 чистым прибылям ТВТ.

Группа инвесторов продала компании МТС 100% уставного капитала ОАО «Телерадиокомпания ТВТ», оператора кабельного телевидения, широкополосного доступа и фиксированной связи в Татарии. Сумма сделки составила 162,87 млн долл. без учета чистого долга 17,13 млн долл. Показатели компании будут консолидированы в финансовую отчетность МТС начиная с 24 октября 2011 года.

Оператор ТВТ работает в 15 городах республики. Абонентская база кабельного ТВ компании составляет 500 тыс. человек, она является крупнейшим провайдером этой услуги в Татарии. ТВТ принадлежит 71% рынка кабельного ТВ в Казани и 55% - в Набережных Челнах. Построенная компанией сеть ШПД охватывает порядка 600 тыс. домохозяйств. Компания занимает 13% рынка ШПД в Казани, 19,5% - в Набережных Челнах и 18,5% - в Нижнекамске. Также ТВТ предоставляет в Казани услуги фиксированной телефонии, обслуживая 13% от общего числа абонентов фиксированной связи мегаполиса.

«МТС заплатила достаточно высокую цену - стоимость ТВТ составила примерно четыре оборота компании, или 13 чистых прибылей. Это солидный мультипликатор», - говорит управляющий партнер iKS-Consulting Константин Анкилов. По его словам, цена может быть оправдана тем, что ТВТ - региональный лидер на рынке кабельного ТВ и один из крупнейших игроков рынка ШПД. «На рынке ШПД Татарии компания третья, но не нужно забывать, что ТВТ активно играет в сфере корпоративного доступа. Там это крупнейший альтернативный оператор», - замечает г-н Анкилов. «Компания ТВТ оставалась одним из самых больших независимых игроков. Операторов с оборотом выше 1 млрд руб. скупили почти всех», - добавляет он.

РБК daily
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация