Новости

От перетяжек не останется и следа

От перетяжек не останется и следа

Их остатки демонтируются до решения суда. Власти Москвы готовятся поставить точку в борьбе с транспарантами-перетяжками. 

Срезав в августе все полотнища перетяжек, чиновники к середине декабря планируют демонтировать уцелевшие части конструкций - удерживающие тросы и столбы. Ранее предполагалось, что окончательный демонтаж произойдет после соответствующего решения суда.

Столичный департамент СМИ и рекламы проводит открытый аукцион на выбор подрядчика по демонтажу 6678 рекламных конструкций, следует из сообщения на сайте zakupki.gov.ru. Сам аукцион пройдет 14 ноября, а уже к 13 декабря победитель торгов, как указано в техническом задании, должен будет демонтировать 2,68 тыс. настенных панно, 1,2 тыс. транспарантов-перетяжек, 1,47 тыс. панель-кронштейнов (небольшие конструкции, которые, как правило, крепятся к столбам), 900 рекламоносителей на временных ограждениях, 210 щитов 3х6 м и 218 крышных установок. 

Как пояснил "Ъ" начальник управления городской рекламы столичного департамента СМИ и рекламы Эдуард Королев, город намерен избавиться как от незаконно установленных конструкций, так и от незаконно эксплуатируемых, то есть тех, чьи сроки разрешений уже истекли. Именно к ним, по мнению чиновника, относятся и перетяжки. Мэр Москвы Сергей Собянин запретил их в столице постановлением столичного правительства N319-ПП от 19 июля, а в августе департамент аннулировал разрешения на установку и эксплуатацию этих рекламоноситетелей и в одностороннем порядке расторг договоры с их владельцами. В том же месяце чиновники порезали все перетяжки. 

При этом, как признавались ранее в департаменте, в соответствии с законом "О рекламе" демонтировать всю конструкцию целиком городские власти могли только по решению суда, поэтому в августе они лишь убирали с перетяжек рекламную информацию, срезая только полотнища и оставляя удерживающие их тросы и столбы. Теперь речь идет уже о демонтаже уцелевших тогда частей, уточнил господин Королев, подчеркнув, что все делается в соответствии с законом "О рекламе". 

Стоимость демонтажа столбов и тросов одной перетяжки определена почти в 10,72 тыс. руб. с НДС, указано в аукционной документации. Стартовая, то есть максимальная стоимость всего лота с учетом других типов конструкций составляет 49,99 млн руб.- победит на торгах тот, кто предложит наименьшую сумму. 

"Введение запретов, не предусмотренных законодательством о рекламе, в нарушение компетенции правительства Москвы является коррупциогенным фактором и может привести к негативным последствиям," - Сергей Куденеев, прокурор Москвы, в письме мэру Сергею Собянину от 16 сентября, отозванном спустя две недели.

Всего на момент запрета в Москве перетяжек на ее улицах на законных основаниях висело чуть больше 1,9 тыс. таких рекламоносителей, из них более 1 тыс. принадлежало структурам крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor. К середине декабря город планирует демонтировать только 1,2 тыс. перетяжек только потому, что на демонтаж всех конструкций не хватает заложенных в бюджете департамента средств, пояснил Эдуард Королев. По его словам, остатки конструкций будет непременно ликвидированы уже в 2012 году. 

Владельцы перетяжек сейчас судятся со столичным департаментом СМИ и рекламы, оспаривая одностороннее расторжение договоров и аннуляцию разрешений. Кроме того, ООО "Юпон", входящее в группу CitiText (второй по величине игрок в этом сегменте), также судится и с правительством Москвы, требуя признать незаконным само постановление N319-ПП, запретившее перетяжки. Очередное слушание по этому делу состоится 28 октября. От исхода этого процесса во многом будет зависеть и судьба многочисленных исков к департаменту - например, рассмотрение иска ООО "Виатра", другой структуры CitiText, приостановлено, пока не будет решения по делу "Юпона" и правительства Москвы. 

Сам мэр Сергей Собянин на минувшей неделе в своем годовом отчете о проделанной работе упоминал перетяжки как "еще один фронт борьбы за город". По его словам, "центральные улицы были завешаны тряпьем так, что даже неба не было видно". 

По итогам 2010 года владельцы перетяжек заработали, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", около 1,9 млрд руб., что составляет примерно 11% всех затрат на наружную рекламу в столице. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация